20.08.2013

Кубанские Четвергушки 130822 [Krr-SSE] Шенджий

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.


Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)

4th-K.130822 Кубанские Четвергушки [Krr-SSE] Шенджий


Разведка-накатка юго-восточного направления, в сторону Шенджия, мимо двух водохранилищ и рисовых чеков. Темп - спортивный, по возможностям рельефа. Будут брули по траве и прочим полевым прелестям. Не исключена стоянка - по обстоятельствам. Еду и воду практически на весь маршрут просьба брать заранее - в магазин в Шенджии можем не успеть до закрытия, а следующий по маршруту будет уже в Тахтамукае.
Вишняки-паром-Новый-Козет-Прикубанский-Тугургой-Шенджий-Тахтамукай-Козет-Яблоновский-горпарк-Вишняки [56км]

Отчет

upd.29.08.2013

На точку приехал к 20:02, встретив троих участников - Андрей [Tarantino], Мирослав [Следопыт] вновьприбывшая Виктория [she-wo1f]. Сразу было стартанули - выяснилась пропажа еще одного участника - Ивана [goody]. Подождали его до 20:06 и покатили на всех парах к переправе, дабы прибыть аккурат к отправлению парома. Пока ждали следующего нас нагнал потерявшийся было Иван. Пока дождались, загрузились, переправились, закупили воду в магазине Нового - уже и сумерки начались. Включили фонари, поехали по берегу вдоль Козета.

Великолепные виды восходящей над Красным Кутом луны заставили спешиться и полюбоваться окружающим. Дорогу на въезде\выезде из леса кто-то намеренно завалил деревьями еще сильнее, чем это было крайний раз. Однако, тропка вокруг утоптана весьма хорошо. Перед Прикубанским свернули по первой хорошей грунтовке чуток изменив маршрут. Вдоль оросительного канала, мимо полей проехали до Чибийского магистрального канала. Предполагаемая дорожка вдоль канала оказалась на вид была в весьма условно-проезжаемом состоянии. А вот грунтовка через поля за 200 метров до канала - наоборот, весьма качественная. Так что свернули на нее и по укатанной и расчищенной дорожке очень чудно доехали вплотную к Южному обходу.

Сам обход от нас отделял дренажный канал. Не рискнули ломится через него (совершенно зря, как выяснилось позже) поехали налево в поисках той само дорожки вдоль канала, которую планировалось разведать. Первые полкилометра дорога представляла собой перепаханное, условно-проезжаемое направление.

Затем "дорога" свернула совсем в противоположную нашему движению сторону - так что оставшиеся пару сотен метров решил пройти пешком, прямо по полю. Высокий камыш и низкая ежевика заставляли закидывать велосипед вперед, притрамбовывать растительность и лишь после этого двигаться самому. Скорость передвижения была категорически грустной. Лишь поспевшая ежевика значительно сглаживала продирание через сии заросли.

До заветной неведомой дорожки не дошли метров 30 - вперлись в жесткую стену кустарника. Дабы не возвращаться, пошли по азимуту в сторону Южного обхода. В какой-то момент мне даже удалось сесть на велл и проехать сотню-другую метров прямо по кустам. Пока не начался частокол молодой поросли. Продираясь через поросль, вышли к тому же дренажному каналу. Он был практически сухой, так что его преодоление прошло без водных процедур. По крутой насыпи вылезли к отбойнику трассы. Первевели дух, дошли до моста, спокойно прокатили под ним.

Как и обещала карта, параллельно основному мосту шоссе над каналом присутствовал дублер для тракторов. Въехали было на дамбу - но тропинка быстро закончилась. Так что чуть вернулись и вкатили по полевой грунтовки хорошего качества. Через пару км промахнулись мимо поворота-съездки с дамбы, в итоге 500 метров прорывались через траву и колючки по старой тропе. К счастью, тропа вернула обратно, на укатанную дорогу. Мимо красивого леска, пересекли канал, под горку весело скатились на дамбу. Подраспугав рыбаков, покатили в Шенжий по укатанной грунтовке.

В Шенжии нас встретил дружный собачий лай. Апогей фокуса - собака, встречающая нас за столом на лавке. Чуток попетляв, выехали в центр. У местных узнали координаты "круглосуточного" "магазина" - по условной продаже в условном гараже условных напитков. Без наводки - хрен найдешь. Пополнив запасы воды и весело пообщавшись с местными ребятами, двинули дальше. Асфальты сразу за Шенжием превратились в неплохую гравийку. Где-то за платформой Шенжий и за совхозом гравийка перешла в укатанную грунтовку.

Разведаветальную дорожку за оврагом решили исключить, ибо ощущений уже получили да и время на ежевику потратили знатно. Так что двинули прямо в Тахтамукай. В месте окончания грунтовки и начала гравийки развернулась какая-то стройка. В стороне от стройки обнаружили очаровательную конструкцию из пары десятков столбцов на площади 10 на 10 метров. "По проекту вдоль дороги должно быть 50 столбов - 20 лишних поставили прямо тут". У сторожа узнали, что там - как бы подстанция небольшая, от того и столбы в таком скоплении.

Тахтамукай проехали насквозь. Дабы сократить пребывание на трассе, мимо кургана свернули в поля. Чуток разбитая гусеницами дорога, в целом удовлетворительная, довела нас до канала и, вдоль него - на трассу. Мимо кольца южного обхода впилили по трассе к Козету - прямо перед поселком свернули на грунтовку и катнули его по касательной. Старыми асфальтами докатили до Яблоновского. Поверху через платформу пересекли железку. Пересекли мост. За постом ГАИ расстались с Викторией - отдельное спасибо за компанию, приезжай еще =)! Быстро докатили до старта. Финишировали в 1:59, весьма неплохо поплутав и так же хорошо покатавшись.

Фотографии с маршрута есть на пикасе.

Статистика


Расстояние, км: 56
Время в пути: 3:16
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 17/41
Каденс средний: -
Пульс средний/максимальный: 131/172

Трек




Общая орг.информация

  1. Старт от Вишняков. Точка сбора - перед сквером им.Ленина (на углу, перед рекламным щитом).
  2. Сбор в 19:45, старт ровно в 8 вечера. Планируемый финиш - до часу ночи, на точке старта. По желанию катать можем и дольше.
  3. Темп выше среднего. Покрытие в основном - парки и грунты, местами - дорога. Внимание: возможны грязь/песок/прочие говны высокотехнологичные грунтовые участки!
  4. С собой иметь:
    1. Исправный велосипед
    2. Свет (перед+зад) обязательно. Чем ярче - тем лучше (рекомендации по велосвету). Без заднего маяка - только пешком.
    3. Очки, не темные - обязательно. Велосипедист! Помни: мошкара, ветки и камни из под колес не дремлют!
    4. Шлем/каска/котелок - рекомендуется.
    5. С собой обязательно иметь запаску. В связи с обилием акаций и каштанов - крайне желательно иметь ДВЕ запаски или переходить на бескамерки. Минимальный ремкомплект так же приветствуется.
    6. Вода - поллитра-литр минимум. Еда - с собой по вкусу. Просьба брать заранее, остановок планируется минимум..
    7. Средство от комаров - по желанию, на южно-кубанском направлении обязательно.
    8. Трекер/телефон с жпсом приветствуется. Планируемый трек грузим заранее, по ссылке.
    9. Крылья на колеса - желательны.
    10. На маршрутах с паромом - 30 рублей наличными. Да и в целом карманная монета лишней не будет (на маршруте бывают магазины и пит-стопы).
  5. Ожидания в связи с поломками - по одному на каждого участника. Все что сверху решается индивидуально, силами самого участника - такси, автобус, пешкарус.
  6. Желательно подтверждение участия - почтой, смской. Спам вида "хочу, но не поеду", "не получается" приравниваются к сливу и НЕ приветствуются.

Обсуждение, предложения, замечания

- на форуме Велокубани.

Предыдущие покатушки


Архив: Кубанские Четвергушки, сезон 2012 года