01.07.2013

Кубанские Четвергушки 130704 [Krr-E] от Ленина до Ленина

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.


Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)

4th-K.130704 Кубанские Четвергушки [Krr-E] от Ленина до Ленина


По мотивам трека Кубанские Четвергушки 120726 [Krr-E] от Ленина до Ленина. Катаем тропки и дорожки, темп - выше среднего. При наличии дождя или чрезмерной грязи маршрут будем менять по ходу. Есть желание искупаться (предполагаемо - за ГМР, в Кубани), но без посиделок. На маршруте возможна пара км пешком по грунтам, если тракторы не протоптали проезд вдоль поля.

Вишняки-авторынок-Солнечный остров-ТЭЦ-пляж-ГМР-поля ГМР-Кирпичный завод-OZ-х.Ленина-аэропорт-Знаменский-Новознаменский-ул.Демуса-Соритировочная-СБС-ул.Новороссийская-ул.Тихорецкая-Вишняки [60км]

Отчет

upd.15.07.2013


Погода до последнего не хотела открывать выгодные нам карты. Ночью снова был дождь, а к концу рабочего дня небо затянуло серыми тучами. Но к назначенному времени облака подрастянуло и меж побелевших туч проглядывалось солнце. На точку прибыл вовремя, дабы встретить четверых участников: Дима [leo_397] и вновьприбывших Владимир [Генри Морган], Жанна, Борислав [bar0210]. Для приличия подождали еще пару запасных минут и, не дождавшись придиваненных тяжелыми трудовыебуднями товарищей, в 20:03 выехали на маршрут.

Учитывая некоторую непредсказуемость дальнейшего маршрута в части дорог под х.Ленина, решено было добавить пару км высокодуховного маршрута в начале - через разбитую дорогу у речпорта, по Воронежской и через авторынок на Солнечный остров. Как оказалось в дальнейшем - переживать надо было совсем за другую часть, а разминка по лужам оказалась весьма уместной!

Состояние дороги сразу за речьпортом по дамбе было предсказуемо-убитым: глубокие, но почти всегда объезжаемые лужи. За дамбой дорога заметно улучшилась до асфальтов, но меж гаражей и складов чудо-блондинка на зубиле решила отчалить от поребрика прямо мне под колеса - естественно без поворотников. Реакция не подвела, разъехались. По Воронежской быстро прокатили до мясухи и дальше - к стеле, где сделали небольшую остановку.

От памятника свернули на брусчатку, вдоволь потрясшись, выехали к Краснодарскому "водопаду" ТЭЦ. Сделали пару снимков и двинули дальше - пока местные бухающие орангутанги не перевозбудились от факта присутствия Жанны в наших рядах.

Через понтоны въехали в дикую часть Солнечного острова. Первая половина дороги была вполне даже чистой. Вторая - погрязнее и в лужах. В самом Солнечном острове происходила подготовка к какому-то всенародному празднику, так что добрая половина острова была заботливо огорожена от этого самого народа. Пришлось объезжать весь периметр по единственной не перекрытой дороге в западной части острова.

С острова двинули к ТЭЦ, перед фантомасом свернули улочками к пляжу. Очень удачно попали на красивый закат. С пляжа вернулись на большое кольцо ГМР и по нему же двинули прямо к новостроям третей очереди ГМР.

Довольно неоднозначное зрелище представляет из себя эта третья очредь. Посреди поля стоят пару уже сданных домов, а вокруг - или стройки или грязи по колено. Не пройти не проехать. Пришлось кое-как проезжать, но прошлогодний трек в начале сильно усложнился липкой жижей, раскатанной грузовиками вместо дороги, а затем и вовсе забором.

По периметру забора шла еще не очень утоптанная тропка - воспользовались ей и через пару минут уже были на нормальной грунтовой дороге. В следующий раз надо будет здесь закладывать круг через дачи, ближе к Кубани. Там явно должны быть проходимые и проезжаемые тропы.

На этом месте Борислав решил нас покинуть - видимо, опасаясь долгой продолжительности пешего захода. И весьма зря! Ибо дальше дорога только радовала. До гаражей докатили совсем без грязи. Тропа за гаражами хоть и подзаросла тровой, тем не менее была вполне проезжаемой. Чуть хуже дело было с дорогой к Кубани вдоль леса - глубокая узкая колея, на дней которой - грязь и муляка. Ехать можно, но не комфортно. И совсем другое дело - тропка по лесу вдоль реки! Все так же чудная, вихляющая меж деревьями тропка, периодически выходящая прямо к обрыву берега. Только ради этой вот тропки стоило проехать весь маршрут по всем тем грязям и лужам. Попробовали найти тропку по лесу в том месте, где дорога выходит прямо на пляж - в итоге метров 30 шли пешком, так что проще было проехать по пляжу.

Дорогой, затем опять тропкой выкатили к известной дырке в заборе, в сторону кирпичного завода. У старого моста решили маршрут сделать более духовным - собственно, посещением оного моста. Через мост выкатили к М4 и аккуратно пересекли его на развороте. На площадке полюбовались на водохранилище, двинули дальше по М4, спустились с развязки на Кропоткинскую трассу и быстро домчали до заправки-магазина. Там затарились, подкачали колеса. Поехали посмотреть насколько грязная целевая грунтовка - грязи на ней практически не было, так что двинули согласно маршруту. По дороге ехать было чуть тяжелее, ибо земля была достаточно мокрой и колеса чуть-чуть увязали. Вокруг красовались подсолнухи, заблаговременно развернувшие свои лики на восток, готовясь к грядущему рассвету.

На подъезде к Ленина дорога чуток ухудшилась, поскольку движение тракторов там, вестимо, больше. Что не помешало беспрепятственно докатить к Хутору. Первоначальному треку сильно мешал забор - попытались его форсировать в месте явного пролома, но, наткнувшись на предупредительные знаки, решили покатить более открытой дорогой по краю поселка. Дорога - отличный асфальт, катить по которому легко и приятно. В верхней части поселка асфальт перешел в грунт и мы поехали немного сократить маршрут - дабы исключить дорогу через кладбище и разведку явно полевой части маршрута к Знаменскому.

Где-то на асфальтах поселка получил глубокий порез в покрышке - как показало следствие, порез был получен разбросанным поверх асфальта грубым гравием, с весьма острыми краями. Герметик в бескамерке с порезом не справлялся, пришлось применить жгут - благо, остаточного давления хватило для того, что бы покрышка не разбортовалась.


Дальше двинули по поселку, к перекрестку. От него двинули на разведку другой дороги, которая как минимум присутствовала на карте. Забегая вперед скажу, что дорога оказалась асфальтовой практически до самого Знаменского! Лишь в двух местах асфальты сильно разбиты тяжелой техникой, а в остальном они комфортны даже для шоссера. Попетляв меж теплиц, выкатили к шлагбауму, обогнув которые прокатили дальше через стоянку техники и в поля. Катить совершенно пустынными асфальтами меж полей кукурузы и подсолнуха было весьма диковенно. Особенно, учитывая что эти асфальты могут использоваться только для полевой техники. У памятного знака сделали остановку и пофотографировались.

В лесополосе наткнулись на стихийную свалку какой-то упаковки - при досмотре оказалось, что для "Магги". Позор, одним словом.

Закрытую территорию станции на этот раз пошли огибать полем. Собаки изошлись на лай, слышный на всю округу. А на собачий гомон вышел и дружелюбный хранитель станции - лишь для того, что бы нас поприветствовать, сетуя лишь на то, что мы не постучались в ворота, дабы сократить путь непосредственно через территорию. Через лес вышли к платформе, от которой было двинули в глубь дач - но, обнаружив прокол у Жанны, остановились на вынужденный привал.

Переобулись, двинули дальше. Встретили забавную парочку. Парнишка у каждого проезжающего спросил "Сигареты есть?" - не смотря на то, что ехали мы близко друг к другу и первый же ему ответил - "Мы все не курим". Через поселок по гравийке выкатили к асфальтам шоссе. По нему вкрутили индивидуальным темпом до М4. Перебрались по надземному переходу, двинули по Новознаменскому. Проехали его насквозь - все-таки асфальтовая окружная дорога поприятнее.


Через железку и поля выкатили на Демуса, по ней - до тупика и там, сделав небольшой круг, выкатили прямо напротив Леруа. Обнаружили столбы - там сейчас ставят забор вдоль железки. Так что есть вероятность, что вскоре этот путь станет недоступным для свободного прохода.

Попробовали было заехать в Макдак за горячим чаем - да не тут-то было. Очередь в макавто была до центрального входа в СБС. Так что покрутили обратно на Новороссийскую - однако, удачно наткнулись на работающую автомойку и аппарат по продаже горячих напитков рядом с оной. Пока Владимир и Жанна мыли своих коней, мы с Димой поправлялись горячим кофейком с какао.

От СБС покатили по Новороссийской до РМЗ, там перескочили на Тихорецкую. На кольце с Восточно-Кругликовской попрощались с Димой, втроем поехали дальше. На подъезде к проходной МЖК какой-то дикий камазист чуть не прижал Диму в кусты и деревья - пытаясь при этом качать права, забыв напрочь про обязанности. По переходу вернулись на Новороссийскую - спустя менее чем минуту переезд занял длиннющий товорняк. Понаблюдали красивый коронарный разряд от контактного тросса на опору. Я даже думал позвонить куда следует - но решил отложить сие до утра. К чести железнодорожников надо сказать, что утром этот баг уже починили.

Бытро проехали мимо вещевого рынка на точку, финишировав в 2:01 с 60км на колесе.

Отдельное спасибо Жанне за фотографии, все фото выложил в альбом.

Статистика


Расстояние, км: 60
Время в пути: 03:33
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 17/35
Каденс средний: -
Пульс средний/максимальный: 139/180

Трек




Общая орг.информация

  1. Старт от Вишняков. Точка сбора - перед сквером им.Ленина (на углу, перед рекламным щитом).
  2. Сбор в 19:45, старт ровно в 8 вечера. Планируемый финиш - до часу ночи, на точке старта. По желанию катать можем и дольше.
  3. Темп выше среднего. Покрытие в основном - парки и грунты, местами - дорога. Внимание: возможны грязь/песок/прочие говны высокотехнологичные грунтовые участки!
  4. С собой иметь:
    1. Исправный велосипед
    2. Свет (перед+зад) обязательно. Чем ярче - тем лучше (рекомендации по велосвету). Без заднего маяка - только пешком.
    3. Очки, не темные - обязательно. Велосипедист! Помни: мошкара, ветки и камни из под колес не дремлют!
    4. Шлем/каска/котелок - рекомендуется.
    5. С собой обязательно иметь запаску. В связи с обилием акаций и каштанов - крайне желательно иметь ДВЕ запаски или переходить на бескамерки. Минимальный ремкомплект так же приветствуется.
    6. Вода - поллитра-литр минимум. Еда - с собой по вкусу. Просьба брать заранее, остановок планируется минимум..
    7. Средство от комаров - по желанию, на южно-кубанском направлении обязательно.
    8. Трекер/телефон с жпсом приветствуется. Планируемый трек грузим заранее, по ссылке.
    9. Крылья на колеса - желательны.
    10. На маршрутах с паромом - 30 рублей наличными. Да и в целом карманная монета лишней не будет (на маршруте бывают магазины и пит-стопы).
  5. Ожидания в связи с поломками - по одному на каждого участника. Все что сверху решается индивидуально, силами самого участника - такси, автобус, пешкарус.
  6. Желательно подтверждение участия - почтой, смской. Спам вида "хочу, но не поеду", "не получается" приравниваются к сливу и НЕ приветствуются.

Обсуждение, предложения, замечания

- на форуме Велокубани.

Предыдущие покатушки


Архив: Кубанские Четвергушки, сезон 2012 года