13.06.2013

Кубанские Четвергушки 130613 [Krr-NNE] Победитель

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.


Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)

4th-K.130613 Кубанские Четвергушки [Krr-NNE] Победитель


По мотивам прошлогоднего трека Кубанские Четвергушки 120823 [Krr-NNE] Победитель - легкая прогулочная Четвергушка по северо-восточным полям с посещением "Катюши".

Дополнительная ТС на Карасунах около КубГУ (это вдоль Ялтинской мимо Ехи, меж домов и гаражей по дорожке к Кубику) - будем там в 20:15-20:20.
Вишняки-Карасуны-Пашковский МР-КМР-Сортировочная-Дивный-Индустриальный-Победитель-ипподром-Катюша-Сады-мол.завод-Красная-Покровские озера-Вишняки [49км]

Отчет

upd.25.06.2013



К назначенному времени на старте ожидало семеро: Алексей [k963my], Андрей [Tarantino], Дима [leo_397], и вновьприбывшие Юрий [jure], Андрей [an0gry], Павел К. и Алексей С. Стартанули в 20:06, сразу в хорошем темпе. По Кавказской, на Шевченко и там углубились в "огороды", вихляя меж домов старых к домам новым. Вынырнули только у 2-й пятилетки чтобы вдоль стадиона свернуть на дорогу меж гаражей к Карасунам.

У назначенной доп.точки нас ожидало пополнение - Николай и Анна. Там же и магазинчик рядом поставили - пополнили провиант и выдвинулись на маршрут составом в десять пар колес. Вторую многоэтажку, заботливо перегородившую проезд вдоль озера так и не достроили - судя по тому, что в восточной части несколько этажей не хватает а кранов уже нет - могут и не достроить теперь совсем... Так что пришлось к гаражам выныривать через открытую калитку, там мимо брехающих собак к Восточному рынку, мимо него - к Старокубанской, снова к Карасунам, чуть-чуть Ставропольской - что бы объехать ТЭЦ - и вот мы на старом русле у продолжения Карасунов.

Первые два озера привычно порадовали укатанной грунтовочкой и бухтящими на всех велосипедистов рыбаками. Третье озеро с северной стороны, по который мы и ехали, было весьма заросшим - по хорошо утоптанной, но узкой тропе приходилось продираться через двухметровые плотные заросли. Где-то в этих зарослях Андрей и пробился, так что пришлось сделать привал на переобувку колеса и кормежку комаров. Думаю, тут лучше проезжать по противоположному берегу. Следующее - четвертое озеро проехалось быстро по вполне вменяемой тропке. Пятое озеро поехали справа, южнее - хоженная тропка средней сложности. Шестое - последнее - озеро так же поехали по правой стороне. Вот тут нас и встретила жемчужина этого маршрута - сложная техничная тропка, вихляющая по неокультуренной отсыпи то вниз к воде, то обратно - к подъему берега. Мнения на счет этой тропки разделились - большинству она категорически понравилась, кто-то шел пешком. По мне - отличное тренировочное место для кантрийщиков, прямо в черте города.

Переведя дух и включив свет, покатили по Иркутской Дивизии, затем нырнули во двора - дабы не ехать по Уральской против шерсти - там выскочили к платформе Комсомольская и, перемахнув через нее, оказались в промзоне Демуса. Через нее быстро проскочили до сортировочной. Перейдя железки у сторожки, оказались на хорошей грунтовке вдоль колосившихся озимых. Ровная грунтовка вела меж золотившихся в свете фар колосьев и путей железки. Поле окружал приятный хлебный запах созревших зерновых. Памятуя о грядущей жд-развязке и подгоняемый желанием посмотреть состоянием грунтовки с другой стороны железки - решил перебраться туда как только дорога подошла максимально близка к железнодорожной насыпи. Насыпь окружал мелкий кустарник ежевики или малины. И вот тут-то и обнаружился виновник прошлогодней развлекаловки с тремя парами пробитых колес - это сухие прошлогодние ветки, щедро усаженные коготками-колючками. Дабы не повторять прошлогоднего подвига велосипеды через насыпь перенесли на руках.

По ту сторону железки нас встретили все те же прекрасные поля озимых, но вот состояние дороги было чуть хуже - поросшая сорняками и разномастными ямками грунтовка. По ней докатили до первой же просеки в сторону Дивного, перебрались еще через одну железку и очутились непосредственно в Дивном. По нему проехались к окраине Индустриального, чуть не проскочив по асфальтам нужный отворот на грунт. Объехали перекопанную дорогу разведанным треком.

На Дорожной улице группа лайт свернула прямиком в город. Попрощавшись с Анной, Николаем, Андреем, Павлом и Алексеем, двинули к Победителю впятером. Трасса была в меру свободной в это время - однако, у поворота на трассу пара "шумахеров" упорно пыталась подрезать мирно катящую группу велосипедистов. За поворотом отсутствие машин и гладкий асфальт располагал к вкручиванию. Прокатив пару км в бодром темпе, собрались у поворота к поселку, прокатили через поселок, мимо забора совхоза на хорошо изученную грунтовку в полях.

Поля вокруг не только засеяны разнообразными полезными культурами, но и подвергаются регулярному уходу - несмотря на поздний час и глубокую, практически безлунную ночь и полное отсутствие освещения в поле, кто-то тихой сапой что-то в них творил. Возможно, это трудолюбивые селяне орошали свой урожай. Возможно, это не менее трудолюбивые соседи селян украшали этим урожаем заранее заготовленную тару в грузовичке. Я, конечно, за позитивное мышление, верю в прекрасное... но когда мы остановились на небольшой привал неподалеку от источника шума, внезапно какая-либо активность в поле прекратилось. Передохнув, двинули дальше.

Сюрпризы сего поля на этом не закончились. Навстречу к нам, из темноты ночи показался слабенький фонарик - на поверку оказавшийся телефоном, которым подсвечивал себе дорогу местный представитель молодежи. Но больше всего порадовал его вопрос - "мужики, вы там в поле черную девятку не видели?". Сразу вспомнилась аллегория про черную кошку в черной комнате. Оставив незадачливого разведчика позади, докатили до железки, перемахнули через нее пешком, и, через дачи, быстро выскочили к ипподрому. У местного магазинчика группа алкогольно настроенных граждан пыталась нам что-то сказать - но скорость их речи плохо коррелировала со скоростью передвижения мимо, так что контакта, увы, не состоялось.

У Катюши сделали привал. Почтили память. Сфотографировались на память же. В этом же месте попрощались с Юрием. Прокатив по обочине против шерсти до светофора перешли Ростовку и углубились в район огородами. Вдоль железки свернули. Около "тоннеля" стройка наворотила еще больше грунта, а собаки остались все те же - мелкие и злые. "тоннель" проезжаемый, надо лишь объехать кучу земли на месте бывшей тропки\дороги.

В частном секторе все как и в прошлом году: дорога - подубитая гравийка, полностью соответствует оным для частного сектора нашего славного города. Где-то на улице Неустроева, уже на асфальтах, Алексей нашел пробой на свое колесо. Остановились переобуться. Двинули дальше. Импровизированный мостик через канал был пониже старого, из двери, но несколько понадежнее. Кабы не мини-свалка сразу за ним - была бы чудная тропка.

Мимо Красной Площади, вдоль железки, мимо "девятки", снова выскочили в частный сектор. Поехали менее убитой, чем крайняя от железки дорогой. Неподалеку от Лазурной расстались с Димой и, втроем, двинули через железку на Ростовку, быстро докатили до кольца на Офицерской, там распрощались с Андреем и вдвоем двинул по Красной.

У Макдака народу было мало, так что решено было сделать питстоп. Апосля перекуса ехать было несколько лениво, но в радость. Так что неспеша, привычным маршрутом вокруг Покровских озер и мимо стадиона, докатили в 1:05 на точку. Получилось весьма интересно, хоть и не совсем лайтово.

Немного фотографий есть на форуме - спасибо Алексею.

Статистика


Расстояние, км: 50 [49]
Время в пути: 3:10
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 16/43
Каденс средний: -
Пульс средний/максимальный: 154/183

Трек




Общая орг.информация

  1. Старт от Вишняков. Точка сбора - перед сквером им.Ленина (на углу, перед рекламным щитом).
  2. Сбор в 19:45, старт ровно в 8 вечера. Планируемый финиш - до часу ночи, на точке старта. По желанию катать можем и дольше.
  3. Темп выше среднего. Покрытие в основном - парки и грунты, местами - дорога. Внимание: возможны грязь/песок/прочие говны высокотехнологичные грунтовые участки!
  4. С собой иметь:
    1. Исправный велосипед
    2. Свет (перед+зад) обязательно. Чем ярче - тем лучше (рекомендации по велосвету). Без заднего маяка - только пешком.
    3. Очки, не темные - обязательно. Велосипедист! Помни: мошкара, ветки и камни из под колес не дремлют!
    4. Шлем/каска/котелок - рекомендуется.
    5. С собой обязательно иметь запаску. В связи с обилием акаций и каштанов - крайне желательно иметь ДВЕ запаски или переходить на бескамерки. Минимальный ремкомплект так же приветствуется.
    6. Вода - поллитра-литр минимум. Еда - с собой по вкусу. Просьба брать заранее, остановок планируется минимум..
    7. Средство от комаров - по желанию, на южно-кубанском направлении обязательно.
    8. Трекер/телефон с жпсом приветствуется. Планируемый трек грузим заранее, по ссылке.
    9. Крылья на колеса - желательны.
    10. На маршрутах с паромом - 30 рублей наличными. Да и в целом карманная монета лишней не будет (на маршруте бывают магазины и пит-стопы).
  5. Ожидания в связи с поломками - по одному на каждого участника. Все что сверху решается индивидуально, силами самого участника - такси, автобус, пешкарус.
  6. Желательно подтверждение участия - почтой, смской. Спам вида "хочу, но не поеду", "не получается" приравниваются к сливу и НЕ приветствуются.

Обсуждение, предложения, замечания

- на форуме Велокубани.

Предыдущие покатушки


Архив: Кубанские Четвергушки, сезон 2012 года