01.10.2013

Кубанские Четвергушки 131003 [Krr-NE] Лорис

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.


Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)

4th-K.131003 Кубанские Четвергушки [Krr-NE] Лорис


4th-K.Plan.131003 Кубанские Четвергушки [Krr-S] Суповский

Продолжаем плановую подготовку к грядущим спортивным мероприятиям. По мотивам прошлогоднего трека 121018 [Krr-SSW] Тахтамукайский лес II - едем по укатанным полевым дорогам в южном направлении. Состояние дорог будем посмотреть, ежели чего - асфальты по маршруту в шаговой доступности. Гомны сложные технические участки будут. Погоду обещают прохладную, так что наличие сменных носок, курточки, шапочки и прочей утеплябельной атрибутики - приветствуются.


Друзья, в связи со штормовым предупреждением МЧС (!), вынужден отменить сий эпический говномес... Желающим предлагаю катнуть какой-нибудь небольшой и незамысловатый маршрут по городу. По мотивам прошлогоднего трека Кубанские Четвергушки 121011 [Krr-NE] Лорис.
Вишняки-Покровские озера-инст.Масляничных культур-Плодородный-Плодородный2-сады-Индустриальный-Лорис-Новознаменский-сортировочная-СБС-МЖК-Вишняки [32км]


Отчет

upd.07.11.2013


По итогам медитации над прогнозом гидры из метеоцентра, исходную поездку в Адыгею пришлось отменить. Дождь и плохое самочувствие подмывали отменить поездку вовсе - но, к счастью, позвонил Михаил и предупредил о участии с Мирославом, пришлось ехать, срочно придумывая будущий маршрут на ходу. В запасе был некатанный в этом сезоне короткий говномес в Лорисе - было решено туда и поехать. С работы удалось ухеать поздно, время на сборы практически не было, приехал к точке старта поздно. Там уже ждали трое - помимо Мирослава [Следопыт] и Михаила [MH100181] так же приехал Иван [goody]. Стартанули в 20:21.

Вкрутили тропками и дорожками мимо МЖК, вдоль железки, под Северный мосты. За мостом на грунтовке, объезжая лужу, попробовал перепрыгивая лежащий поперек тропы пенек. Пенек был большой и я рассчитывал зацепиться системой и перескочить через пень "перевалившись" - но пень оказался скользкий от дождя и еще и вращался весьма свободно. Так что, не поймав точку равновесия, я начал медленно заваливаться в сторону лужу. Контакты вовремя не отстегнулись, поэтому спустя пару секунд я фееричнейшим образом в эту самую лужу аккуратненько лег, намочив всю левую сторону. В институт к озеру решили не ехать, а, для разнообразия, двинули вокруг, мимо табачки. На Жлобы заскочили в магазин, пополнить запасы да поменять батарейки в заднем маяке. Дальше по Восточно-Кругликовской, на разбитую "40 лет" в Плодородный, от него - не менее убитой гравийкой к Плодородному-2 и сразу за ним заценили качество грунтовой грязи. Липко, но проезжаемо. Перескочив ров, оказались на территории садов. Деревья, вестимо, уже давно убраны, а вот состояние дорожек - идеальное для этого времени. Некатанные машинами грунты, поросшие зеленеющей травкой, обеспечивают минимум грязи и максимум эстетического наслаждения.

Петляя по окраине сада выкатили к его полузаброшенной части и... обнаружили неубранные яблони, явно заброшенного вида! В общем, пришлось организовать техническую стоянку. Рюкзаки пришлись как нельзя кстати. "Передохнув", покатили дальше. Ехать стало тяжелее, но "своя ноша не тянет". Местами идиллическая зеленая тропинка переходила в чисто грунтовую, но умеренно-грязную. По мере приближения к ЖД-переезду в Индустриальный, там, где сада уже давно нет, дорога постепенно сходила на "нет". Последние метров 20 непосредственно к переезду пришлось традиционно продираться через небольшой кустарник. Видя ломящихся велосипедистов, один из проезжающих мимо водителей одобрительно-приветственно посигналил. Взаимный респект!

Около центральной площади Индустриального обнаружили магазинчик. Заезжать не стали, но на треке отметили. На центральной-же площади какое-то избыточное количество перевозбужденной молодежи, лучше там пораньше свернуть. Да и с самой площади особенно ехать некуда - попробовали проехать меж домами - вышли на чьи-то огороды. Попетляв минут десять, наконец-таки вышли на нужную дорогу и покрутили на выезд. В Лорис просочились по первой же обнаруженной тропке - через одноименную платформу - удачно выкатив к круглосуточному магазину (опять же - заходить не стали, но отметили на будущее).

Обогнув Лорис, выкатили к полевой дороге. Состояние было куда печальнее, чем окружная Плодородного. Колеса постоянно забивались. Лишь проехав-пронеся на себе велосипеды метров 500, нашли параллельную дороге тропку значительно менее грязную, аккурат по зеленеющей траве. Там ехать стало веселее, да и периодически попадающиеся глубокие лужи позволяли смыть грязь быстрее. Кстати, по проливному дождю в прошлом году ехать было гораздо проще - во время дождя верхний слой грязи более жидкий и не такой липкий (зато сильно скользский), так что и колеса не блокировались вовсе.

На развилке покатили направо, по исходному треку. Внезапно обнаружился сильный порез заднего колеса - пришлось применять жгут. Немного сократив, покатили более прямой дорогой в Новознаменский, заодно разведав для OSM эту дорожку. На въезде к асфальтам, у складов, невесть как заехавший туда мужик на большегрузе стал расспрашивать нас о грузовом шиномонтаже. Помочь ему смогли лишь частично - указав направление на Знаменский, где, собственно, оный может находиться. У Мирослава его гибрид, несмотря на слики, забился грязью по самое "небалуйся", так что пришлось подождать пока они с Иваном дойдут, а, затем, и почистятся.

Асфальтами вкрутили бодро и быстро доехали до перехода, там - тропками к Демуса. Холмик с досчатым мостиком через канаву оказался неожиданным для некоторых участников - но, по счастью, никто не упал. На перекрестке с Тюляева расстались с Иваном, втроем погнали дальше по Демуса. Ну... как погнали... рюкзаки к этому времени ощущались уже весьма неиллюзорно. Мимо сортировочной, вдоль складов, на тропку, с нее - на Новороссийскую. Забор вдоль железки на Новороссийской возводят ударными темпами... Надеюсь, хоть какой-нить проход оставят для нас, иначе этот кусок многих восточных маршрутов придется перекраивать.

Учитывая ценный груз, неспешно и размеренно докатили по Новороссийской аккурат к Вишнякам. На свертке к тропке на МЖК Михаил с Мирославом отправились на поиски утерянного часами ранее насосом. А я в гордом одиночестве докрутил последние 500 метров до финиша, прибив на точку в 00:29.

За фотографии спасибо Михаилу, еще фоточки на форуме.

Статистика


Расстояние, км: 35
Время в пути: 2:25
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 15/32
Каденс средний: -
Пульс средний/максимальный: 132/171

Трек




Общая орг.информация

  1. Старт от Вишняков. Точка сбора - перед сквером им.Ленина (на углу, перед рекламным щитом).
  2. Сбор в 19:45, старт ровно в 8 вечера. Планируемый финиш - до часу ночи, на точке старта. По желанию катать можем и дольше.
  3. Темп выше среднего. Покрытие в основном - парки и грунты, местами - дорога. Внимание: возможны грязь/песок/прочие говны высокотехнологичные грунтовые участки!
  4. С собой иметь:
    1. Исправный велосипед
    2. Свет (перед+зад) обязательно. Чем ярче - тем лучше (рекомендации по велосвету). Без заднего маяка - только пешком.
    3. Очки, не темные - обязательно. Велосипедист! Помни: мошкара, ветки и камни из под колес не дремлют!
    4. Шлем/каска/котелок - рекомендуется.
    5. С собой обязательно иметь запаску. В связи с обилием акаций и каштанов - крайне желательно иметь ДВЕ запаски или переходить на бескамерки. Минимальный ремкомплект так же приветствуется.
    6. Вода - поллитра-литр минимум. Еда - с собой по вкусу. Просьба брать заранее, остановок планируется минимум..
    7. Средство от комаров - по желанию, на южно-кубанском направлении обязательно.
    8. Трекер/телефон с жпсом приветствуется. Планируемый трек грузим заранее, по ссылке.
    9. Крылья на колеса - желательны.
    10. На маршрутах с паромом - 30 рублей наличными. Да и в целом карманная монета лишней не будет (на маршруте бывают магазины и пит-стопы).
  5. Ожидания в связи с поломками - по одному на каждого участника. Все что сверху решается индивидуально, силами самого участника - такси, автобус, пешкарус.
  6. Желательно подтверждение участия - почтой, смской. Спам вида "хочу, но не поеду", "не получается" приравниваются к сливу и НЕ приветствуются.

Обсуждение, предложения, замечания

- на форуме Велокубани.

Предыдущие покатушки


Архив: Кубанские Четвергушки, сезон 2012 года