18.09.2013

Кубанские Четвергушки 130919 [Krr-WNW] Краснолит

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.


Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)

4th-K.130919 Кубанские Четвергушки [Krr-WNW] Краснолит


Непрекращающиеся дожди размыли поля до непроезжаемости. Так что выбор небольшой - асфальты, гравийки и несильно укатанные грунты. Все это есть на западе, в сторону Елизаветинской. В основном все проезжаемо, где-то треть будет по условным грунтам - так что грязь будет. В преддверии La Endura 2013, будет исключительно спортивный темп. Для лайт-группы половину трека можно будет сократить по трассе. Да и в случае дождя маршрут будет по ходу движения переосмыслен.
Вишняки-ул.Калинина-КубГАУ-очистные-МР Вавилова-ВНИИБЗР-Кирпичный-Дубинка-Елизаветинская-МТФ-3-Краснолит-Колосистый-Немецкая деревня-Калинино-СМР-водолечебница-ул.Красная-ул.Головатова-Покровские озера-Вишняки [63км]


Отчет

upd.06.11.2013


На старт приехал к 20:05 - как раз вместе с Иваном [goody]. Через минуту вернулся Мирослав [Следопыт] - который, было, не уехал домой, никого не застав в восемь. Подождали для приличия еще участников. Оных более не прибыло, так что стартовали втроем, в 20:13. Прокатили парк, поднялись по лесенке на Дроздовых, вдоль трамвая выехали на Карасунского, затем Леваневского, Пашковскую и, попетляв по улочкам - на Калинина. Накрапывал мелкий, едва заметный дождик.

На территории сельхоза объехали асфальто-роликовых хоккеистов у центрального здания. Проскочив территорию насквозь и не найдя за забором заветной тропки чуток вернулись - как раз для того, что бы обнаружить эту самую тропку меж парковых деревьев на территории. Красивая, ухоженная аллейка. Аллея перешла в тропу и, сразу за леском, уперлась в глубокую канаву. Кто-то заботливо положил доску над канавой, прямо вдоль забора - узкую и скользкую от дождя. Совершив пару акробатических этюдов, перебрались на нужную нам сторону. Скромно накрапывавший дождь зарядил сильнее, пришлось зачехлиться.

Тропинка за очистными оказалась вполне проезжаемой, с минимальным количеством грязи. Однако, наклонная бетонка очистных проезду сопротивлялась - колеса соскальзывали вбок, и, после ощутимого заваливания, пришлось спешиться. За очистными нижнюю тропку опять проигнорировали и проперлись по верхней. Пора уже ее почистить и обозначить как проходимую. Выехав к гаражам, проигнорировали покрытую лужами дорогу меж ними и выехали сразу на трассу.

Затарившись в магазинчике минимальным набором перекуса, поехали петлять меж гаражей в центр МР Вавилова. Сразу за домами выехали в поля. Дорога была грязноватой, но вполне проезжаемой. Посреди поля спугнули "девятку" - оная при нашем появлении резво укатила задом куда-то глубже в поля. Объехав территорию ВНИИБЗР - подальше от радиационных могильников - по асфальту, выехали на разбитую гравийную дорогу вдоль сада. За садом гравийка закончилась и началась очень размокшая грунтовка. Попытки так с третьей, после второго "снеговика", удалось определить наиболее удачную стратегию проезжания - по прокатанной колее удалось вполне нормально проехать. На обочине встретилась сельхоз техника да заброшенный автобус. За этой локацией дорога была неезжанная машинами и, от того, не столь разбитая и грязня. На повороте дороги ломанули прямо, через поле - ехать там можно, но трава мешает.

Сразу за полем вышли на грунтовку в СНТ Дубки. После капитальной чистки трансмиссии, ехать стало хорошо и комфортно - но не долго. Сразу за насосной станцией, согласно треку, свернули вдоль канала - по его южной стороне. С учетом погодных условий, дорога выглядела очень разбитой и по грязи оказалась непроезжаемой. Более того, "снеговики" собирались даже если катить велосипеды по такому грунту рядом. Так что, поменявшись ролями со своими двухколесными конями, полтора километра неспешно несли их на себе, любуясь окружающими пейзажами.

За лесом выкатились к локации Дубинка (еще бы узнать, почему она так называется) - аккурат на асфальтовую дорогу. Пока очищали "снеговиков" от кусков грязи на колесах и шестернях - дабы можно было хоть-как то ехать - на дорогу к нам вышел маленький черный котэ. Кошак кашлял и явно чувствовал себя не очень. Присмотревшись, обратили внимание на ошейник, ставший маленький котенку за время скитаний. До ближайшего жилья - километра полтора. Явно потерялся, явно давно. Сняли ошейник, попытались накормить колбасой. Котэ, учуяв мясо, замяучил, но колбасу есть не стал (!). Списали на его душевное состояние. Брать с собой животное домой было не очень к месту, а бросать там же - не гуманно. Так что решили добросить его до поселка - там, поближе к людям, его шансы на выживание всяко больше.

За пазуху котика с улицы брать не очень хотелось - у самого дома кошки, мало ли чем этот пушистый комок может болеть... Так что посадил его на бедро и, стараясь несильно крутить, придерживая животное рукой от болтанки, двинул по асфальтам к Елизаветке. Сидя на ноге котик пригрелся и притих. Через минут 10 стал просится на землю - остановились, кошака отпустили. Он отбежал в траву рядом, сделал свои дела и деловито прибежал к веллу, просится обратно на ногу. На въезде в поселок, как и планировали, высадили кошака и попытались еще раз накормить его колбасой. На этот раз его реакция удивила еще сильнее - вместо того, что бы есть кусочки колбасы он мяукал на нее и тыкал лапой. Разгадка появилась прежде чем мы успели отъехать - в виде скакавше мимо лягушки. Увидев знакомую пищу, кот бросил колбасу, радостно подбежал к лягушке, помяукал, потыкал ее лапой и, убедившись, что мясо еще живое и двигается - жадно на нее набросился. Видать, скитания научили его не употреблять в пищу лежащее и не прыгающее.

Придерживаясь асфальтов и хороших грунтовок, прокатили Елизаветку насквозь, на пару кварталов промахнувшись мимо кургана. На перекус остановились в первом попавшемся месте с более-менее удобными местами для посадки. Из Елизаветинской выезжали у западной части, мимо поста ГАИ. Немного удивив товарищей полиционеров, переехали трассу и двинули в поля, мимо насосных станций, в сторону совхоза. Дорога - старый, но вполне качественный для велосипеда асфальт, привел нас прямо к повороту на совхоз. Хорошая дорога поворачивала туда же, а асфальт прямо, по которому нам предстояло ехать, был сильно разбит, но вполне проезжаем.

Дорога без приключений (не считая адовой вони органических удобрений, периодически накатывающейся с окрестных полей) довела до главной насосной станции и грунтовой хорды Красных Партизан. Хорду пересекли на едва заметную, заросшую кустарником и травой дорогу. Объехав ров посреди дороги по разбитой грунтовке выскочили на асфальтовую (!) тракторную однополоску вдоль поля (!). Конечно, она была сильно заросшей и разбитой, но асфальт преимущественно в наличии.

На выезде на дорогу, на повороте на Краснолит, Иван пробился. Пришлось переобуваться. Покрыха упорно не хотела вставать на место, так что пришлось повозиться и потерять немало времени. Наверстывая упущенное, вкрутили по асфальтам. Быстро долетели до Колосистого, затем до Немецкой деревни. В Калинино свернули улочками и грунтами выскочили на поля аэродрома и, через них, чуть не переехав очередного ежа-лемминга, въехали на дорожки кладбища. Несмотря на поздний час, нам встречались люди, крайне удивляющиеся нашему появлению.

Улочками СМР, мимо "Поля чудес", выехали к бальнеолечебнице и в ФМР. Быстро проскочили центр, на Кутузова распрощались с Иваном и вдвоем покатили к Покровским озерам. У школы на Козачей, въезжая на ступеньки, пробил заднее колесо об острый угол очередной ступеньки. Порез оказался широкий, пришлось заклеивать жгутом. Объехали озера, перед злополучным бассейном расстались с Мирославом. В гордом одиночестве доехал до финиша ровно в 3:00. Получился хороший, насыщенный маршрут с хорошим километражем.

Фотографии с покатушки в пикасе.

Статистика


Расстояние, км: 63
Время в пути: 6:46:
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 17/35
Каденс средний: -
Пульс средний/максимальный: 136/180

Трек




Общая орг.информация

  1. Старт от Вишняков. Точка сбора - перед сквером им.Ленина (на углу, перед рекламным щитом).
  2. Сбор в 19:45, старт ровно в 8 вечера. Планируемый финиш - до часу ночи, на точке старта. По желанию катать можем и дольше.
  3. Темп выше среднего. Покрытие в основном - парки и грунты, местами - дорога. Внимание: возможны грязь/песок/прочие говны высокотехнологичные грунтовые участки!
  4. С собой иметь:
    1. Исправный велосипед
    2. Свет (перед+зад) обязательно. Чем ярче - тем лучше (рекомендации по велосвету). Без заднего маяка - только пешком.
    3. Очки, не темные - обязательно. Велосипедист! Помни: мошкара, ветки и камни из под колес не дремлют!
    4. Шлем/каска/котелок - рекомендуется.
    5. С собой обязательно иметь запаску. В связи с обилием акаций и каштанов - крайне желательно иметь ДВЕ запаски или переходить на бескамерки. Минимальный ремкомплект так же приветствуется.
    6. Вода - поллитра-литр минимум. Еда - с собой по вкусу. Просьба брать заранее, остановок планируется минимум..
    7. Средство от комаров - по желанию, на южно-кубанском направлении обязательно.
    8. Трекер/телефон с жпсом приветствуется. Планируемый трек грузим заранее, по ссылке.
    9. Крылья на колеса - желательны.
    10. На маршрутах с паромом - 30 рублей наличными. Да и в целом карманная монета лишней не будет (на маршруте бывают магазины и пит-стопы).
  5. Ожидания в связи с поломками - по одному на каждого участника. Все что сверху решается индивидуально, силами самого участника - такси, автобус, пешкарус.
  6. Желательно подтверждение участия - почтой, смской. Спам вида "хочу, но не поеду", "не получается" приравниваются к сливу и НЕ приветствуются.

Обсуждение, предложения, замечания

- на форуме Велокубани.

Предыдущие покатушки


Архив: Кубанские Четвергушки, сезон 2012 года