26.11.2015

Кубанские Четвергушки 151126 [Krr-SW] Хлибизи

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.


Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)

4th-K.151126 Кубанские Четвергушки [Krr-SW] Хлибизи

По мотивам прошлогодних брулей 4th-K.141113 Кубанские Четвергушки [Krr-S] Новый сад и задушевных посиделок 4th-K.141008 Кубанские Четвергушки [Krr-SW] Хлибизи. Комбо-трек, преимущественно грунт, местами асфальт. Пара разведок: одни брули сократим, другие - добавим. Обещают тепло, однако, термосок с чаем и доп.курточка с носочками рекомендуются.

Планирую, что это будет последняя "хардовая" покатушка в сезоне. После - закрывающий лайток.
Вишняки-паром-Новый-Козет-Тахтамукай-ипподром-Апостолиди-платформа Отрада-Суповский-Новый сад-урочище Хлибизи-Керамзитовый завод-СНТ 70лет Октября-Новобжегокай-Дружный-Яблоновский-горпарк-Вишняки [61км]

Отчет

upd.25.01.2016


Для анонсированного маршрута на старте был без малого флешмоб - 7 участников: Алексей [k963my], Андрей [oracle], Андрей [Tarantino], Игорь [loom], Михаил [MH100181], Роман [Over23rus], Юрий [joz]. Еще на старте был Лев - увы, лишь поздороваться и выказать нам свое почтение. Не хватало только заявившегося к участию Владимира [Palant].

Подлетев ко времени, сорвал всех на паром - здороваясь уже по ходу. Так что стартанули в 20:01. На паром домчали все. Пока переправлялись, принялись звонить Владимиру. Он готовился к покатушке и был очень удивлен - на его часах показывало начало восьмого и уйму времени про запас. Придумали ему план Б альтернативного трека, договорившись встретиться в районе Суповского.

Запилили весьма бодро до Тахтамукая. От кольца Миша уверенно лидировал - и нагнать его было совершенно не возможно. Видать, мчал на встречу сосискам. Которыми и затарились в традиционном магазине на развилке. За ипподромом нашли хорошую дорожку прямиком в камыши. Затем дорога перешла в покошенное поле. Попытка попилить по азимуту привела прямиком в брули, из которых выбираться пришлось затейливо и вензелями меж камышей и кустарника.

В Апостолиди заехали красивой тропкой меж нависающими деревьями полузаброшенного сада. И аккурат на въезде в поселок Миша поломал петуха. Пока чинились, связались с Вовой. Стало понятно, что на перезде ждать ему резона нет - так что предложил ему ломануться по чаще навстречу. И, как оказалось позже, идея эта была очень удачная!

Починившсь, выехали на детскую площадку и от нее нырнули в лес. По началу дорога была совсем неплоха. Потом началась колея и бесчисленное множество поваленных поперек дороги небольших деревьев. Местами проще было проехать рядом с дорогой по веткам, чем пытаться прорваться по этому треку для истинных джипперов. В какой-то момент даблтрек превратился в двойной грязевой канал - колея проваливалась на добрый метр в податливый глинозем. Дважды свернув с дороги, уходившей не в том направлении, увидели мелькавший вдалеке меж деревьев фонарь Владимира. Очень удачно! На него и пошли. Это хорошо видно по FlyBy Стравы.

Быстро добрались - встретившись аккурат на берегах говноречки. Вова успел найти вполне пристойную переправу и около оной нас и ожидал, заманивая светом фары. Перебирались под шуточки - мол, если падать, то плашмя - что бы всех окатило и не так обидно было в говнище занырнуть. Больше всех героем ютуба пытался стать Алексей. Но, увы, перебрался воздержавшись от водных процедур, продемонстрировав чудеса эквилибристики.

Перебравшись, поехали искать место для костра. В начале одиннадцатого оное обнаружилось аккурат на берегу озера. Кстати пришлась Изольда - попилили сухостой на дрова, набрав изрядный запас. В доброй компании полтора часа костеринга пролетело незаметно. Пару раз срывался дождик - да так и не начавшись. Грохоча, мимо пронеслось несколько поездов - что лишь добавляло колориту нашему нехитрому времяпровождению.

Вдоволь насидевшись, двинули в путь. Впереди - еще две трети маршрута. До Нового Сада домчали на одном дыхании. Пытались заплутать на выезде - но трекер не дал сбиться с маршрута. Дорожка вела очень даже приятственная - укатанная, да практически без грязи. Ровно до северной оконечности массива Хлибизи. Там появилась небольшая колея да умеренный говны. Остановился поменять аккум в экшн-камере - ребята умотали вперед. Пришлось разгоняться и крутить что было мочи - насколько позволяли колея да грязи.

Догнал уже аккурат у свалки. К слову сказать, из глубокой ямы в позапрошлом году в этом нас встретила уже гора трех метров высотой. Так хорошо скорость набрал, что промчал мимо и умчался вдоль леса к карьерам. Вот там дорожка была - что надо. Рыхлая, разбитая грузовиками грязь, подсохший зубодробительный трак от бульдозера, сменяющийся глубокиме необъездными лужами. Самозабвенно вкручивая по целебным грязям, наслаждаясь предоставленной техничностью дороги, оторвался от спутников минут на 5. Вскоре подоспел хвост и мы чуть срезали грязевой автобан по идеально сухой дороге в 15 метрах левее и ниже.

Перемахнув через трассу, углубились в дачи. В этот раз решено было найти прямую тропку вдоль берега от дач Афипских к дачам Новобжегокайским. Тропка обнаружилась. Весьма коровья, во всех смыслах - протоптанная копытами до зубодробительного эффекта меж плотного кустарника и не достаточно широкая, что бы спокойно ехать и не цепляться рулем об нависающие ветки. Впрочем, ехать вполне можно и мы быстро доехали до въезда на дачи, огороженного колючками. Пришлось искать обходной путь огородами.

На трассе, перед заныриванием обратно в поля, сделали памятное фото - и вовремя, поскольку Андрей задумал отстать. По полям закрутили, ух! В какой-то момент вырвались с Володей вперед. Фара уже успела подсесть, так что я врбули свою на очень экономном режиме - пользуясь светом товарища. Крутили что было мочи - впереди замаячил какой-то земляной холмик поперек дороги. Примериваясь как его перепрыгнуть получше, подлетали все ближе - как заметили двухметровую яму аккурат за ним. Примерно в метре.

Применив добрую половину нецензурных выражений русского языка и экстренное торможение, остановились буквально на краю - у меня переднее колесо уже начало скатываться вниз. Уровень адреналина зашкалил, чуть ли не до края штанов. Кирпичей хватило бы что бы сделать не только мостик через яму, но и ажурные перила.

Выдохнув, перебрались и вкрутили дальше. Перед Дружным собрались, распили колу да ломанулись вдаль. Практически на выезде к трассе позвонил Андрей. Оказалось, что он отстал где-то далеко до Дружного. Не только пробив колесо, но еще и долго пытаясь раздобыть мой номер у сонной супруги. Насос у него не работал, возвращаться всей группой было не кучеряво, учитывая поздний час. Кинули жребий кому возвращаться, повезло мне.

Ребята двинули в сторону дома - и тоже не без приключений на колеса (с двумя проколами), я ринулся в обратный путь. Андрей успел пешком дойти и пройти весь Дружный, когда я его настиг. Прямо перед ним наскочил на "розочку" заботливо разбитой аборигенами бутылки из под водки. В результате - широкий порез, весь герметик через него делал пфффф и был таков. Так что пока Андрей переобувался и подкачивался - старательно пытался заклеить жгутом образовавшуюся дырку. Держало не очень, но на низком давлении до дома должно было хватить.

Только поехали в сторону дома - у Андрея села фара. Пришлось отдать свой запасной свет, и включять основной (и основательно севший) на самую низкую яркость. Впрочем, крутить это не мешало. Выскочили на дорогу, колесо снова спустило - пришлось переобувать во второй раз, на этот раз более основательно. Дальше торопиться было некуда, так что взяв средний темп проехали Яблоновский, так же чинно миновали горпарк и в 03:23 прибыли на финиш.

Маршрут вышел весьма неплохой. Возможно, место стоянки стоило бы перенести поближе к середине - вкручивать после костеринга бОльшую часть маршрута как-то психологически некомфортно. Всем спасибо за компанию, выезд получился что надо - хороший HARD со всеми атрибутами EXTREME!

Обсуждение на форуме.
Отдельное спасибо за качественное фотосопровождение Миху! Еще фотографии.

P.S. И еще одно ненарезанное видео гигабайтами у меня на винте...

 

Статистика


Расстояние, км: 61
Время в пути: 3:38
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 17/44
Каденс средний: -
Пульс средний/максимальный: -/-
Температура за бортом мин/макс: 7/11
Набор/сброс высоты, м: 52/52


Трек





Общая орг.информация


Пояснение по формату и темпу. Перед участием в покатушке важно знать: общая орг.информация!

Предыдущие покатушки


Сезон 2015 года.


Архив:

Обсуждение, предложения, замечания


- на форуме Велокубани.