07.03.2014

Кубанские Четвергушки 140306 [Krr-NE] Лазурный

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.


Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)

4th-K.140306 Кубанские Четвергушки [Krr-NE] Лазурный


Встречаем весну! Маршрут планируется в меру грязный. В связи с предстоящим через неделю бреветом, разминки для, темп планируется высокий! Непоспевающих будем "отстреливать", без обид.

По мотивам трека http://kirill-k2.blogspot.ru/2013/04/130404-krr-ne.html, по состоянию полевые дороги где-то сократим асфальтами.
Вишняки-МЖК-ул.Тихорецкая-Плодородный-Дивный-Индустриальный-Лорис-Птицефабрика-Дружелюбный-Лазурный-М4-Лазурный-13км Ростовского шоссе-Ипподром-ул. Роз-Краснодарский-Плодородный 2-МЖК-Вишняки [50км]

Отчет

upd.07.02.2014


Погодка случилась неоднозначная - больше десяти градусов, но ветрено. К старту приехал в восемь, встретил двоих: Алексей [k963my], Дима [MDM86]. Подождали для профнормы пару минут - оказалось не зря! Приехал Мирослав [Miro] - он двигал в Сторону Плодородного и решил составить нам компанию на этой части маршрута. В 20:05 стартанули. Было, взяли бодрый темп - но спидометр упорно не хотел показывать выше 25 км/ч, не смотря на прилагаемые усилия. Юго-восточный ветер дул аккурат в лицо. Так что первая треть маршрута предстояла многообещающей - вкручивание предстояло ровно против ветра.

Мирослав на своем ультра-городском подвесе без заднего переключателя и тормозов от нас практически не отставал - но видно было, что давалось это ему с некоторым усилием. Тем не менее, быстро проехали МЖК, Восточно-Кругликовскую, быстро и незаметно докрутили до ОБД. На пешеходной тропке к Плодородному распрощались с Мирославом и втроем закрутили дальше.

Вдоль дорог кучами лежат обломанные ветки, но сами дороги чищенные и проезжаемые. Тропка вдоль железки от поворота была чуток подраскисшей, но так же хорошо проезжаемой. Ветер, казалось, немного усилился, на грунтах темп упал до 22 км/ч. Докрутили до моста, перешли, по такой же в меру раскисшей и разбитой дороге въехали в Дивный и, попав на асфальто-гравий, через пару минут проезжали уже Индустриальный. До прохода к пешеходному перехода через железку опять не доехали - выскочили на платформу и уже по платформе доехали до перехода. Скатившись по лестнице, оказались на центральной площади Лориса.

Не задерживаясь, вкрутили по трассе. Темп удалось поднять, но не сильно. Амбре, доносимое ветром со стороны птицефабрики, предсказуемо усиливалось. Перескочили М4 по развязке, за поворотом ветер дул больше в бок, чем в лицо - так что сразу же удалось увеличить скорость - до следующего же поворота обратно на юго-восток. От автобусной остановки по пешеходной тропке через железку попали в Дружелюбный. На "цветочные" улицы заезжать не стали, покатили асфальтом на выезд из поселка. Прошлогодние брули по зарослям исключили, свернув от ворот в поля. Вдоль поля дорога в нормальном состоянии - ветер ее уже достаточно просушил, но местами встречаются глубокие лужи и жижи.

Дорожка-перешеек по лесополосе между поселками более разбитая и расквашенная - но все проезжается спокойно. Въехали в дома-огороды, на гравийку, ставшей асфальтами и вкрутили. На повороте к Лазурному, от одноименного садового товарищества поехали индивидуальным темпом, на силовую - ровная прямая дорога тому весьма способствовала. По достоинству оценил и тюн платформы аморта, что сделал зимой - раскачки практически не было и новый двойник "24-36" - 36-й звезды на найнере хватает для раскручивания до скорости 40 км/ч с приемлемым каденсом. Постарался держать среднюю около 35 - в начале сезона далось тяжеловато. На подъезде к Ростовскому шоссе в сосенках на обочине сделали привал - выпили чайку, подъели имеющийся провиант. Катнули дальше. В садовое товарищество решили не заезжать, поехали по скромной обочине Ростовского шоссе - благо, машин в это время было мало. Ветер наконец-таки начал дуть в спину, так что те же 35 км/ч держать оказалось значительно легче.

За ж\д переездом свернули к дачам. По убитой дороге поехали петлять вокруг ипподрома. Отметили на карте встретившийся магазин-ларек со странным временем работы: "мы закрываемся в 11 или в 12" - видимо, работают до последнего клиента... Внезапный пробой - и как всегда вовремя выяснилось отсутствие высохшей за зиму жижи в бескамерке. Спустить успела быстро, разбортировалась - так что жгутом заклеить уже не выходило. Преобулся, поставил камеру. Проехали метров 500 - колесо сдулось опять. Остановились, разобрал, начал искать причину - в покрышку попал кусок стекла, свободно там болтался и наделал дырок в камере, да и сама камера подтравливала одной латкой. Поставил вторую запаску, на этот раз проверив всю поверхность покрышки.

В районе улиц Комарова, Ратной славы, Куликово Поле и иже с ними в славном городе Краснодаре обнаружился новый строящийся район "илитных" таунхаусов. Издалека это все выглядело как склады и курятник. Вблизи - точно так же. "Дома" построены в лучших традициях стиля "баракко" - плотные ряды длинных двухэтажек, между рядами расстоение - метра три, не больше. И таков рядов с десяток. Брр! Там же две коляски не разойдутся, не то что с машиной подъехать... Илитные фавелы прямо... Кто скажет, зачем все эти люди уродуют город даже в новых районах, посреди чистого поля где свободной земли еще очень и очень много?

С Комарова свернули на ул.Роз, вкрутили по вмеру убитому асфальту на Краснодарский. Объехав Краснодарский и уже огороженный красным красивым кирпичем участки под какую-то элитную застройку на юго-западной окраине Краснодарского, уехали в поля. Ветер успел как следует просушить большую часть дороги, лишь местами в низинах попадались большие полупроходимые лужи. У второго Плодородного во всю развернулась стройка высотных панелек. Маковое поле в лесополосе под чистую перекопано - два с половиной дома возвели менее чем за год, еще под три уже ровняют площадки, остальная земля в разной мере готовности засыпана отвалами...

Когда строили Гидрострой - все плевались, мол, как там жить - ни проходов, ни проездов ни парков... Когда строили Юбилейный - плевались еще больше - там же вздохнуть будет негде! Глядя на застройку этого района хочется рыдать горючими слезами... Те дома, что ближе к ККБ по Героев-Разведчиков и Черкасской заселены где-то на половину, но уже пройти-проехать там проблематично даже на велосипеде. Не говоря уже о чудном "балконе с видом на балкон" во всех домах без исключения. Парки? Деревья? Детские площадки? Нет, не слышали. В сравнении с районом ККБ, ЮМР теперь выглядит ну просто элитнейшим районом.

Попетляв между стройками, выскочили на Героев, докатили до 40 лет, вкрутили в сторону деньгохранилища, вокруг строящегося стадиона, полем выскочили к рынку. В связи с предстоящим праздником, желающих закупиться на цветочном оптовом рынке было предостаточно, между машинами и людьми приходилось протискиваться медленно и аккуратно. Выскочив на дорогу, взяли хороший темп, 30+. Не сбавляя темп, вкрутили до Тихорецкой и по ней же. У проходной МЖК перескочили железку на Новороссийскую, вкрутили еще быстрее. На финиш прибыли в 23:44, подняв средний темп до 22км/ч - что весьма неплохо учитывая ветер и раскисшее состояние грунтов. Тренеровочному формату - быть! ) Будем проводить не реже раза в месяц.

Статистика


Расстояние, км: 50
Время в пути: 2:14
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 22/40


Трек






Общая орг.информация


Пояснение по формату и темпу. Перед участием в покатушке важно знать: общая орг.информация!

Предыдущие покатушки


Сезон 2014 года. Архив: сезон 2013 года, сезон 2012 года

Обсуждение, предложения, замечания


- на форуме Велокубани.