28.03.2014

Кубанские Четвергушки 140327 [Krr-S] Красный Кут II (расчитска)

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.


Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)

4th-K.140327 Кубанские Четвергушки [Krr-S] Красный Кут II (расчитска)


Предлагаю повторить Красный Кут с распилом останков безвременно ушедших деревьев, умеренный костеринг и радикальный кексинг-кобасинг (для в меру постящихся и не очень). Надеюсь доехать до конца полуострова. Разнообразия для маршрут ДО Кута будет разбавлен небольшими тропками-брулями. И, не исключено, что к четвергу наконец-таки прибудет заморская техника, дающая +50 к экстерминатусу жОстких завалов. В связи с предстоящим бреветом, возврат на точку планируем до 12.
Вишняки-Речпорт-Авторынок-Красный кут-Авторынок-Вишняки [16км]

Отчет

upd.07.04.2014




Злой гуголь опять съел половину готового отчета ((( Пишу повтор, сокращеннее.

Подготовка инструмента к поездке откусила запасенное время, так что на старт пирехал к 20:05. Под стелой ждали  шестеро: Андрей [Tarantion], Иван [goody], Мирослав [Miro], Михаил [MH100181], Наталья [Варвара] и Влад [Влад_фото] приезжавший полтора года назад на заплуташку "Тахтамукайский (в)лес". Всемером стартанули в 20:09.

Быстро доехали по Вишнякам вниз, вдоль железки - на Фурманова. На дамбе, сразу за отвалами, пробился Иван. Переобулись, пофоткались. В виду потеряного времени, полуостров речпорта решели исключить. Двинули дальше. У Воронежской попетляли улочками, выехали к Магниту - затарились печеньками. Дальше двинули с Воронежской улочками, ближе к надбережной. От тупика второй раз попытался  через овраг и свалку пробраться к продолжению дороги - на этот раз меня остановил двойной забор самозахвата некогда бывшей дороги. Пришлось возвращаться. От тупика привичной тропкой по лестнице поднялись к дороге и там - обратно, на Воронежскую.

От мясухи свернули на срезку к авторынку. Совершенно внезапно посреди тропы обнаружился нехилый двухметровый ров, по которому были перекинуты непроезжаемые доски. Ров сделаня явно для осущения территории. Спешились, перешли. За переходом укатанная милая тропка превратилась в разбитый грузовиками грунт - с грязью и колеей, все как положено. На бывшем болоте развернулась масштабная стройка непойми чего. Не ровен час - перекроют срезку совсем.

Обогнули авторынок, выскочили к реке, свернули на тропку. По песчаному подъему на узких сликах совсем не поднялось, по понятным причинам. По тропе, через поваленное дерево (спилитьбы его, да большое...), по расчищенной тропке двинули вглубь чащи. На тропе было пару мелких завалов, но, в основном, все проезжаемо. На тропе и дороге вдоль леса грязи почти не было, разве что пара-тройка вечно непросыхающих луж. Быстро доехали до предыдущего места расчистки. По тропке, расчищенной нами же ранее, ехалось особо прятно ;) Сразу за окончанием расчистки предыдущей обнаружлось большое заваленное дерево. Вручную такой завал разбират - несколько часов распила. Руки чесались испытать новый интструмент, так что расчистку начали прмо отсюда же.

Расчехлил заморский инструмент - аккумуляторная цепная пила Black & Decker LCS120 на литиевых батарейках. С комплектом из трех аккумуляторов весит менее 3 кг, шина небольшая - 20см. Со снятой шиной влезает в небольшой велорюкзак. Можно впихнуть даже не снимая, но шина одевается достаточно просто - два болта крепежа и болт натяжки, ключ в комплекте, вставляется в рукоять. Работает тихо - сравнимо с ручной пилой, что немаловажно для наших ночных расчисток. Несмотря на небольшую шину, нормально распиливает деревья двукратно превышающие диаметром длину шины. Заявленное время работы от одного аккумулятора - 140 распилов деревьев диаметром 4см, т.е. около 1760 квадратных сантиметров распила. Домашние измерения на старой яблоне показали результат даже чуть получше - около 2000 см2 распиленной площади. Фактически, трех аккумуляторов хватило на 40 минут непрерывной работы с большими стволами. Для наших задач - хороший результат, но надо подумать над увеличением времени автономной работы.

За сорок минут распилили-раскидали упавшее ветвистое дерево, освободили проезд. Пилили одновременно всеми доступными средствами - и ручной, и двуручной-цепной и цепной-аккумуляторной. Вместе оттаскивали тяжелые нарезанные болванки. Сделали даже небольшой импровизированный кикер. Покончив с упавшим гигантом, Прошли-расчистили еще 400 метров, расчистив тропку по опушке, в том же месте, где основательно чистили в прошлом году после ветров. По времени пора было сворачивать активность - что и сделали, съехав по ближайшей замеченной тропке к воде. С хворостом затруднений не возникло. Так что костер, жаренные сосиски, задушевные беседы - все было на уровне =).

Затушив костер, двинули обратно. Заметно похолодало, ехать хотелось пободрее. Расчищенная тропа тому способствовала. У развилки двинули не по тропке, а по дорого ко въезду в авторынок. Вот там Оотличнейшие, технично проезжаемые лечебные грязи - в изобилии! Выскочили к авторынку, вкрутили по дороге. Памятник на реконструкции, все еще огорожен забором, с ночной подсветкой выглядел подчеркнуто строго.

На Димитрова расстались с Андреем, Иваном, Мирославом и Владом, дальше покатили втроем. На Ставропольской расстались с Натальей, до точки добирались уже вдвоем с Михаилом. Прибыли в 00:21, проехав 16 км - на километр больше чем в предыдущий раз. Таким темпом еще пара выездов и проезд будет открыт по всему маршруту полуострова! Отличная работа, всем участникам - категорический зачет!

Еще фото и видео от Михаила есть на форуме, и с моего фота на плюсе.

Статистика


Расстояние, км: 16
Время в пути: 1:06
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 14/39

Трек





Общая орг.информация


Пояснение по формату и темпу. Перед участием в покатушке важно знать: общая орг.информация!

Предыдущие покатушки


Сезон 2014 года. Архив: сезон 2013 года, сезон 2012 года

Обсуждение, предложения, замечания


- на форуме Велокубани.