05.02.2015

Кубанские Четвергушки 150205 [Krr-S] Новодмитриевская по трассе

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.

Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)

4th-K.150205 Кубанские Четвергушки [Krr-S] Новодмитриевская по трассе

Пока поля состоянии тотального непроезжания, будем тренироваться к бреветам по дорогам. Светоотражайки обязательны, см. изменения в орг.информации! Темп по предпоследнему, никого без нужды не ждем - бум переть как сможем. Привал - да, надо, термосок не помешает, скорее всего без сосисок - чай, конфеты, комбикорм. Плановый трек

Вишняки-горпарк-Яблоновский мост-Яблоновский-Козет-Тахтамукай-Апостолиди-Отрадный-дачи-Новый-Новодмитриевская-Афипский-Энем-Яблоновский-Новая Адыгея-Тургеневский мост-Покровские озера-стадион Кубань-Вишняки [66км]

Отчет

upd.08.02.2015

На старте встретил шестерых участников: Алексей [k963my], Алексей [LexXxuS], Андрей [Tarantino], Влад [Аквилон], Лев [Diabolo80], Михаил [MH100181]. Как и договаривались, все при форме - со светоотражайками. Зачет! Попробовал натянуть свою - ее не было видно ни под рюкзаком, ни при попытке одеть поверх рюкзака. Пришлось намотать на рюкзак сверху. В следующий раз надо или в желетке но без рюкзака вовсе ехать, или отдельно на рюкзак брать большую светоотражающую накидку.

Еще пара заявившихся человек явственно отсутствовали. Подождали приличия ради и стартанули всемером в 20:09. Не успели отъехать - звонок. Думал кто из отстающих - но нет, консультация по ремонту амортов. Насколько можно было быстро договорился на пятницу. А ребята-то со старта темп взяли ого-го! Давай нагонять. У медакадемии нагнал одного Андрея. Он тоже за "загонщиков" решил покатать. Где-то на Станкостроительной встретил Наташу, возвращавшуюся с работы. Ну... как встретил. Она меня заметила, а я был слишком поглощен стремлением нагнать товарищей. У Яблоновского моста други остановились, там и собрались. Андрюха пожаловался на слишком быстрый темп для первой покатушки в сезоне. Предложил ему на выбор варианты срезок - Андрей мужественно выбрал самую длинный вариант, через Тахтамукай. На сим и порешили.

За мостом через пешеходный переход - мимо заправки - нырнули под железку и на выезд к Козету. Стало немного ветренно - дуло с юго-запада, умеренно. Начал понимать, что с одеждой переборщил - оделся в три слоя, по зимнему, а за бортом - плюс 10. Жарко - не холодно, а запаренных еще не находили. На выезде из Козета добавили темп. До Южного обхода домчали незаметно. Передохнули немного, Андрей дальше по маршруту в Тахтамукай поехал в своем темпе, так что тут с ним и распрощались. Вот это я понимаю - пример как надо на покатушки рваться и как правильно свои силы рассчитывать.

Алексей [LexXxuS] и Влад на шоссерах все время отрывались вперед. В Тахтамукае, на повороте в Отрадный остановились собраться, да я заглянул в магазин - за водой. Бо и с водой не рассчитывал на столь теплую погоду. Как водится, погоняли на холмиках по дороге к Апостолиди - однако встречный ветер сдерживал, рекорд скорости вышел весьма скромный. На ж\д переезде у Апостолиди притормозили сделать пару фото. Обратил внимание на состояние дороги вдоль железки - ее сильно перемесили Уралами или чем-то подобным. Две глубочайшие колеи по грунту, будет малопроезжаемо. Однако, состояние самих грунтов обнадеживало - ветра хорошо землю подсушили.

Немного подумав, решил внезапно маршрут поменять - попробовать добраться до Новодмитриевской. Проехав нещадно смердящую свинарню в Отрадном (от которой начинается та самая речка-вонючка), двинули через весь поселок на выезд. До кладбища дорога была весьма хорошего состояния, хоть и не асфальт. За ним стало похуже - до дач-огородов и по ним шла укатанная грунтовка, лужи умеренные. Наши шоссеры рвались развернуться асфальтами - еле-еле уговорил поехать с нами. Да и дорога по дачам шла вполне шоссер-френдли.

Настоящий циклокросс начался по дороге в Новый. Для кантрийника грязи оказались умеренные, я бы даже сказал - щадящие. Но вот на узких сликах шоссера там было грустно до пешком - теперь настал наш черед ждать отстающих товарищей.

У сада сделали перекур - достали чай и прочие атрибуты. Влад с Михаилом увлеченно фотографировали окружающие пейзажи на длинной выдержке - и они же предложили сделать высокохудожественное фото при полной луне. Влад фоту обработал потом, по мне - получилось весьма эпически.

При попытке форсирования очередной лужи, прямо посреди оной внезапно отрубился свет, скрыв напрочь фарватер. Хорошо грязи оказались не глубокий. Как выяснилось позже - в гермобоксе ушатало две пружинки, и от тряски пропадал контакт. Вспомнил, что эти пружинки перегрелись после КЗ - и, видимо, потеряли упругость. По возможности постарайтесь избегать этого.

За садами, непосредственно на въезде в Новый, дорога испортилась совсем - но, к счастью, совсем не надолго. И вот мы уже на асфальте. Радостно вкрутили, да и ветер способствовал. Повороты на Шуваев и Новодмитриевскую проскочили моментом. Как раз где-то у Новодмитриевской у Влада внезапно сел фонарик, а у меня окончательно вырубился задний маячок. Миха спас нас обоих - Влада запасным фонариком, меня - запасными аккумами.

А дальше - по трассе в Краснодар. Крутили по ветру, бодро и быстро. Из запомнившегося - разве только Камаз, который при совершенно пустой дороге пронесся прямо по разделительной полосе обочины, в полуметре от нас. Чем в этот момент думал водитель понять не сложно - ничем, за неимением. На жд мосту в Энеме пофотали озеро, луну да церковь. Красота ведь! Картина прямо идиллическая, каждый раз глаз радует.

По обходу свернули на Тургеневское шоссе. Почему-то этот кусок всегда дается тяжело. Сколько ни езжу, в любую погоду и в любом состоянии именно там какой-то упадок сил ощущается. На подъезде к городу попутные машины приветственно сигналили пару раз - приятно, когда вокруг единомышленники. За Тургеневским шоссе у магазина китайских шарикоподшипников Краснодарского завода шарикоподшипников привалились. В магазине было затарено пара плиток шоколада да остатки чая вынуты из закромов. Одометр показывал уже больше 60и, нагрузка приятно зудела по всему телу - так что снасти разлетелись за пару секунд.

Воспользовавшись остановкой, потренировал прыжки с парапета. Умение контролировать велл в уставшем состоянии - после нагрузки - весьма полезный навык. Все-таки мышцы ведут себя совсем не так, как по бодряку. Надо по другому рассчитывать усилия - делать все максимально "накатом", без лишних телодвижений.

Шоколад закончился, стоять было холодно - так что тренировочные прыжки вынужден был прервать так же внезапно, как и начал. Миша, попрощавшись, поехал налево. А мы - направо, классическим треком по Калинина и через Покровские озера, стадион. Попутно попрыгав по всем доступным на маршруте дропчикам, тестируя новый спейсер в воздушку. Работает как ожидалось - аморт, накаченный на плюш в начале хода стал, однако, непробиваемый в конце.

На точку финиша прибыли в 00:30 - довольно рано, учитывая километраж. В общем, выезд удался во всех отношениях! Светоотражайки - большое подспорье на дороге. Видно за километр. Эксперимент положительный, будем и дальше применять. Поля разведали - спасибо ветрам, было умеренно грязно. Вариант дорога+совсем чутка грязи полей для ROAD формата - само то. И до Новодмитриевской доехали. Всем участникам - зачет!

Мишины фоты на форуме и мои - в плюсе.

P.S. Мини-отчет Андрея на форуме же.

Статистика

Набор/сброс высоты, м: 131/140

Трек

Общая орг.информация

Пояснение по формату и темпу. Перед участием в покатушке важно знать: общая орг.информация!