29.01.2015

Кубанские Четвергушки 150129 [Krr] Аврора

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.


Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)

4th-K.150129 Кубанские Четвергушки [Krr] Аврора


Итак, пора! Официально начнем сезон экстра-лайт покатушкой по городу, с разведки возможных локаций старта у Авроры. Все, что обсуждали и что пришло на ум добавил точками на треке. По пути разведаем пару новостроенных районов, а так же начнем разведывать возможные пути перемещения из новой точки сбора на Вишняки. Едем по любой погоде. С собой доп. куртка будет не лишней - стоять будем не меньше, чем ездить. По дороге возможно посещение в едальни на Северной.

Вишняки-МЖК-оз.Круглик-КубГТУ-Станция юннатов-Чистяковская роща-Аврора-Макдак-Краснодар2-Покровские озера-Вишняки [22км]

Отчет

upd.31.01.2015


Десять участников поехали катать в этот по осеннему зимний день уходящего января: Александр [Winy], Алексей [k963my], Влад [Аквилон], Владимир [Palant], Дима [MDM86]
Лев [Diabolo80], Михаил [MH100181], Мирослав [Miro], Юрий [joz] и вновьприбывшая Алена [alwenok]. Еще Сергей на старт приезжал - поздороваться.

Palant - как и грозился - прибыл на шоссере. Новенький, красивенький, карбониевый. Шоссер, в смысле. Мне было до скрипа жаль модную технику каждый раз, когда мы проезжали по луже или грязи. Т.е. всю дорогу.

Из-за нового аккумуляторного бокса с USB выводом чуть не опоздал на старт. Будучи уверенный, что он заряжен даже не проверил его накануне (а следовало бы!) В результате за 5 минут до выезда из дома чуть не остался без света - хорошо, старый комплект аккумов заряженный был.. Эта зараза - новый гермобокс - за три недели лежания на столе схавала аккумы в ноль - скорее всего их убив (литиевые аккумы боятся глубокого разряда, ваш КО). Ну да ладно, чего уж печалится. Бум теперь знать об этом пакостном свойстве.

Стартанули в 20:05. Бодро взяли темп, почти не растягиваясь. Мимо МЖК, дорожками к Щорса, до мостов и там - через железку да в НИИ Масляничных культур. Змейкой прокатились по парку, посмотрели на новостроящиеся ЖК "Ежи" - печальное зрелище. Не позавидую будущим жильцам - чего стоит одна полутора полоска Передовой, что стоит круглые сутки. А из обещанных рекламой видов на "дикую природу" - Северные мосты с одной стороны и соседний дом с другой. Короче - очередная стройка в стиле "элитный дом с видом на элитный дом".

Местами попадавшиеся грунты скользкие, но от обилия влаги в оных липли слабо. За теплицами свернули на озеро. Вдоволь пофотографировались. Мимо метеостанции, улочками доехали до КубГТУ. Покатали тропками, доехали до первого кандидата на новую точку старта - на въезде, от площади им. трамвайных остановок. Плюсы точки - вокруг куча ларьков, магазинов, едален и прочего. Минусы - ничего выдающегося, летом многолюдно. Можно сместить в сторону главного здания, будет более укромно и есть лавочки. Но принципиально это ничего не решит.

Поковырявшись с крылом Влада, покатили дальше. У ЗИПа, петляя меж гаражей, умудрился заблудить всю группу. Еле нашлись. По 40 лет проехали до Колхозной. Очень "смешно" там сделан тротуар - вроде как пандусы сделаны - для инвалидов и мамаш с колясками. Да только на этот пандус на велле на скорости заезжать страшно - бордюр, можно черезрульку словить.

Доехали до парковки за станцией юннатов. Этого кандидата даже не рассматривали - как точка старта место ни о чем. Поехали в парк, забрели в жилую зону работников (зоопарка?) - домики на колесах, основательно вросшие в землю корнями.

Вернувшись на тропу, по периметру проехали весь парк. Рядом со входом на книжный рынок обнаружили интересный кикер - даже с намеком на выкат в яму. Надо бы по сухому туда приехать, осмотреться. Хорошо протоптанная дорожка вдоль забора была не менее идеально скользкой после дождичка. Кто-то даже пытался падать.


Площадь памяти и БТР рассматривались в качестве точек чисто гипотетически - места, конечно, удобные для сбора, но сама историческая суть мест не располагает к шумным мероприятиям. Осмотрели точку на выезде из парка (угол Колхозной и Офицерской). Площадка видная, есть пути разъезда, но "удобства" ближайшие далековато. Примерно по той же причине исключили и площадку перед Екатерининским, плюс там еще и шумно с перекрестка. Напротив Екатерининского, за трамваем и почти у жд моста осмотрели еще одну укромную точку - удобную площадку в тенечке. Но ее все забраковали как-то сразу. Следующая по плану была точка "Миру-Мир". Но ее тоже никто не оценил - да и стоять там откровенно негде (разве что на трамвайной остановке - но это к "Миру" отношения иметь не будет).

Поехали к Авроре. Засилие безальтернативных подземных переходов на локации напрягает. Аврора на реконструкции - ее уже активно обносят строительным забором. Что полностью исключает ее как точку старта. Выехали к фонтану. Не знаю, как он в работе, но выглядит монументально. Сквер перед Авророй прекрасен после реконструкции. Широкие пешеходные аллеи, красивые лавочки, интересное озеленение. Все красиво - но нет ни одной зацепки красивой для точки старта (устраивать сбор "у 15 лавочки после третьей березки справа перекрестка" как-то не комфильфо. Через Гаврилова перешли как положено - пешком. Стоящий на перекрестке постовой даже поздоровался, одобрительно отметив нас как "настоящих велосипедистов".

Поехали дальше - на точку Краснодар-Динамо-Одесская. В сквере напротив универмага на первый взгляд точка зачетнейшая. Понравилась всем без исключения. Тут тебе и эпический "Краснодар" с часами, и магазины\ларьки в шаговой доступности. И даже лавочка есть. Короче, первый кандидат на точку старта. Но есть и минусы - сильно ограничены возможности про разъезду и летом там - как и по всей Красной - много народу и без нас.

Дальше по Красной была арка и памятник святой Екатерине. Эпичность места просто зашкаливает. Выбрал бы несмотря ни на что - высокая концентрация мамашек с детьми в летнее время сводит на нет все плюсы точки. Доехали до макдака. Остановились перекусить да выпить чаю. В виду повышенной грязности внутрь не полезли. А снаружи на мокрых лавочках как-то не до посиделок. Быстро и молча употребили сублимированную имитацию калорий. Очень не хватало костерка с сосисками - это всяко душевнее заморских бургеров.

Попрощались с Аленой - и поехали обратно в сторону Краснодара-2 - разведывать дорожку по Коммунаров (пригодиться как один из путей движения на будущее). Тротуар норм, стройка нигде критично не перекрывает. По дороге Миша решил показать как делать дрифт передним колесом - заодно показал, как прыгают через руль.

На стоянке М-Видео осмотрели еще одну потенциальную точку - ни о чем, вычеркиваем. Ушли в гаражи и через окопы пути, мимо одиноко стоящей "ласточки", пересекли железку. У гаражей какая-то местная выпивающая гопота молодежь начала было ржать при моем появлении, гогоча что-то про инопланетян. Но, завидя основную группу, как-то сразу притихли.

Хотелось катнуть тропой вдоль жд путей - но, памятуя 15 проколов на колесо на этом участке железки, решил судьбу не искушать и двинул по плану, по убитым дорогам частного сектора.

Под Садовым мостом, мимо бани (надо будет запланировать коллективную велопомойку как-ниудь), выехали к Промышленной. Точку у Архангела Михаила посмотрели. Все заставлено машинами, бухающая молодежь. Как-то слишком противоречивые ощущения, если не сказать большего.

К Покровским озерам выехали сделав круг через школу - очень хотелось прыгнуть с дропчика у набережной, что я с огромным удовольствием и сделал. Остановились у парапета пофотографировать красоту. Исполнив эстетический долг, поехали к точке старта. Прибыли в 22:47.

Спасибо за компанию, "открывашка" получилась короткой, но насыщенной лечебными грязями. "Как сезон начнешь, так его и проведешь!" =) С точкой старта - пока кандидата два: сквер перед "Краснодаром" и, как ни странно, Вишняки. Будем посмотреть.

P.S. Наш бессменный фоторепортер Михаил обновил технику, так что его фоты теперь стали красивее и интереснее. Пожелем же Михе лучших кадров и творческого креатива! Фотографии Михаила есть в плюсе и вконтакте (и в отчете выше тоже =).

P.P.S. Прямо много отзывов на форуме, начиная отсюда. Спасибо за обратную связь )

P.P.P.S. А вот еще забавный факт. Судя по велокомпу, мой Niner R.I.P. 9 пробежал ровно 5555км за полтора года. И трансмиссия, которая была убита еще в начале лета - полторы тыщи км назад - все никак не помрет окончательно, продолжая радовать новой гаммой звуков. Как никогда кстати вспоминается цитата: "нельзя убить то, что уже мертво", бгг. Похоже, будет проще задушить жабу и таки поменять все звезды вместе... /посмотрел курс бакса и цены на запчасти/ еще тыщи через полторы км.

Статистика

Расстояние, км: 22
Время в пути: 1:46
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 15/35
Каденс средний: -
Пульс средний/максимальный: -/-
Температура за бортом мин/макс: 5/8
Набор/сброс высоты, м: 103/76


Трек





Общая орг.информация


Пояснение по формату и темпу. Перед участием в покатушке важно знать: общая орг.информация!

Предыдущие покатушки


Сезон 2015 года.


Архив:

Обсуждение, предложения, замечания


- на форуме Велокубани.