01.07.2012

Кубанские Четвергушки 120705 [Krr-E] Гидрокомсомол (Отчет)

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.


По мотивам Московских Четвергушек авторства FIL71 c Веломании: Кубанские Четвергушки!

4th-K.120705 Кубанские Четвергушки [Krr-E] Гидрокомсомол

Сокращенный погодой вариант "от Ленина до Ленина" - вокруг Гидростроя и Комсомольского.
Вишняки-Адыгейская надбережная-Воронежская-Мясокомбинат-Водосброс ТЭЦ-пантоны-Солнечный остров-ТЭЦ-большое кольцо ГМР-Мачуги-Пашковский МР-Демченко-Комсомольский МР-Сормовская-Уральская-Демуса-Соритировочная-Новороссийская-Тихорецкая-Покровские озера-Вишняки [39км]

Отчет

upd.24.07.2012
По результату выезда, маршрут прошедшей Четвергушки переименован  в "16 негритят", краткая версия отчета:

13 веломанов собрались покататать
Подъехал руковод и стало их четырнадцать
14 веломанов проехали "мясуху"
У стелы их нагнал один и стало их 15
15 веломанов поехали к понтонам
Один на встречу подкатил и стало их 16
16 веломанов по парку быстро мчали
Вдруг ливень сверху окатил и стало их 15
15 веломанов поехали асфальтом
Но светофор зажегся красным - и стало их 14
14 веломанов уехали по срезке
Один не видел поворот и стало их 13
13 веломанов поплавать влезли в лужу
Один пробил плавсредство - и стало их 12
12 веломанов заехали в грязюку
Один по ось застрял - и стало их 11
11 веломанов поехали на трассу
Шесть на диван срулили вдруг и стало их лишь пять
5 веломанов маршрут разнообразили
Один короче путь нашел и стало их четыре
4 веломана до дамбы докатили
Троим дорога шла направо - остался лишь один
1 веломан вернулся к точке сбора
Отметил на маршруте финиш - и круг за ним замкнулся.


Погода стояла отличная - солнышко, слегка приглушенное пролетающими тучками. Не очень жарко. В общем, "ничего не предвещало". На Вишняках к моменту старта находилось 13 человек. Рекород! Из бывалых приехали Феодор и Петрович. Оставшиеся были вновьприбывшимы - Антон С., Василий Р., Александр Н., [Scamp], [Andrew], Андрей+5 человека. До момента переписи доехали, увы, не все, а запомнить всех, к сожалению, не успел - так что просьба отписаться на форуме ники/имена, для истории.

Ехать в 14 велосипедов по Адыгейской на Воронежскую не комильфо, так что первую импровизацию пришлось исполнить уже со старта, изменив маршрут на более спокойные улочки. Так что по Ковтюха, свернув на Степную, докатили до Димитрова и уже по ней - до Воронежской.

За мясокомбинатом, на стеле сделали остановку, пофотографировались (где фотки, папарацци?), дождались Дробота, покатили вниз, мимо авторынка, через шлагбаум, на брусчатку. По ее левой части, слегка цепляя ветки можно быстро катить по утоптанной тропке - чем и воспользовались. На повороте к понтонам, в ближайшей низине, около лужи, на тропке глубокая дренажная яма, заросшая травой - на скорости в нее лучше не влетать. Остановились у к водосборса, полюбовались красивыми закатными видами. Подъехал Тимофей. Прикрутили свет и покатили дальше. Интереса ради доехал до тупика - там забор и колючка, так что простого прохода там точно нет - не смотря на прорисованную в OCM сквозную грунтовку.

Вернулись к понтонам и в 16 велосипедов (новый рекорд!) покатили через парк. Лужи по дороге к парку были фееричные - глубокие, не все объезжаемые. Большой плюс катания там после дождя - кроме луж - не горят и не дымят свалки, можно наслаждаться видами.

Прямо на подъезде к парку начался ливень. Нет, не так. ЛИВЕНЬ. Стенка воды была такая, что в 50 метрах видимость падала до нуля. Вся обычная одежда промокла за 15 секунд, хайтек - за 30. Заехали под навес сафари-парка, постояли минут 10. Ливень перешел в плотный дождик и, судя по большим пузырям на лужах, быстро заканчиваться не планировал. Ждать погоды и остывать решительно не хотелось, так что, игнорируя дождь насколько это было возможно, двинули дальше.

На выезде из парка расстались с Александром Н. и по тротуару - дабы не осложнять движение автомобилям - покатили к ТЭЦ. Здесь импровизация продолжилась - на пляж в такую погоду ехать резона не было, покатили по большому кольцу Гидростроя. Где-то на одном из поворотов потеряли одного участника - укатил домой, не позвонив и не написав ничего. Незачет! Подождали пару минут - насколько позволял дождь и терпение - и покатили дальше. На Невкипелого лужа местами доходила до полутора метров - пришлось попрыгать по ступенькам справа от дороги, дабы не утонуть. Некоторые упорно крутили прямо по луже - вид велосипедиста, по руль погруженного в воду, которого накрывает волной от проплывающей мимо маршрутки неиллюзорно доставил.

Дождь приутих и продолжал планомерно поливать сверху. На кольце со Снесарева потеряли еще одного - Феодор отзвонился, отрапортовав о пробитом кросовке. По дороге меж гаражей выехали в поля и попытались вернуться на запланированный трек. Проехали 500 метров, пока велосипеды хоть как-то ехали. Потом, от грязи, они стали "снеговиками" и ехать отказались - как раз в точке пересечения с треком. Пешком потащили их обратно, до Снесарева. Там залезли в первую более-менее глубокую лужу - отмывать велики. В луже потеряли еще одного участника - проблемы с задним переклюком. Тут же я неожиданно выяснил, что заднего тормоза у меня больше нет, как показало следствие - проблема при установке с новыми грипсами.

О том, что бы ехать на Ленина по треку, речи уже не шло - там бОльшая часть дороги грунтами. Решили ехать по кольцу ГМР, потом на выезд из города - до М4, а там будет видно. По Благоева лужи были поменьше - как раз сполоснуться не останавливаясь. На выезде с Гидростроя окончательно разделились - группа лайт уехала налево, домой. Самыми стойкими оказались Петрович, Тимофей, [Andrew], [Scamp]. Впятером покатили по Мачуги направо, до самой Бородинской - исключительно тротуаром.

По Бородинской доехали почти до развязки с М4, и тут импровизация пошла по полной. Через весь Пашковский, минуя коттеджный поселок, выкрутили по тихим улочкам до Карасунов и, переехав их по Тюляева, въехали в Комсомольский. По Сормовской - все так же тротуарами обогнули КМР вдоль Карасунов до новостря, от него выскочили на Уральскую и по ней докатили до ближайшего пешего перехода через железку. Здесь попрощались с Тимофеем и вчетвером ушли вправо, в сторону Демуса - на оригинальный трек. Дождь к этому времени стих, лишь иногда покапывая сверху.

По Демуса сразу за переходом через сортировочную начинается хороший асфальт, который привел нас в тупик - от которого идет хорошо протоптанная тропка по лугу через железку прямо на Новороссийскую. Осторожнее на откосах железки - там круто и скользко. Да и в самом тупике, слева от начала тропки открытый люк. Пока копался в карте - аккуратно в него въехал передним колесом. Благо, он размерами чуть меньше стандартного, так что без последствий.

По Новороссийской бездуховно погнали до Северной. Прикинув, кому куда ехать дальше, решили все вместе ехать в сторону Вишняков. Стоявший на семафоре товарняк закончился только после заправки - поэтому на Тихорецкую пришлось переходить не по запланированному и удобному переходу под мостом, а дальше - по козьей тропке. Около проходной МЖК стайка мокрых собак при нашем виде разбежалась в разные стороны, даже не пытаясь гавкать

Дождь наконец-таки прекратился. По этому поводу случилась последняя имровизация за эту поездку - решили проехать через стадион. Почти все ворота в это время там закрыты - но одна створка любезно пустила нас на территорию с одной стороны и другая такая же, но на противоположной стороне - любезно выпустила. На Дамбе распрощались, и я не спеша покатил к Вишнякам привычным маршрутом. На точке был в 23:30.

Итого - 39км, чистка цепи - 100р; переборка задней втулки - 250р; хрустящая каретка, под замену - 800р; намокшая и сгоревшая гарнитура - 2500р. Плавающие наперегонки с маршруткой велосипедисты - бесценно! Полнейший зачет!

Статистика


Расстояние, км: 39
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 16/34
Каденс средний: 71
Пульс средний/максимальный: 136/174

Трек




Общая орг.информация

  1. Старт от Вишняков. Точка сбора - перед сквером им.Ленина (на углу, перед рекламным щитом).
  2. Сбор в 19:45, старт ровно в 8 вечера. Планируемый финиш - до часу ночи, на точке старта. По желанию катать можем и дольше.
  3. Темп выше среднего. Покрытие в основном - парки и грунты, местами - дорога. Внимание: возможны грязь/песок/прочие говны высокотехнологичные грунтовые участки!
  4. С собой иметь:
    1. Свет (перед+зад) обязательно. Чем ярче - тем лучше (рекомендации по велосвету). Без заднего маяка - только пешком.
    2. Очки, не темные - обязательно. Велосипедист! Помни: мошкара, ветки и камни из под колес не дремлют!
    3. Шлем/каска/котелок - рекомендуется.
    4. С собой обязательно иметь запаску (минимальный ремкомплект так же приветствуется).
    5. Вода - поллитра-литр минимум. Еда - с собой по вкусу. Просьба брать заранее, остановок планируется минимум..
    6. Средство от комаров - по желанию, на южно-кубанском направлении обязательно.
    7. Трекер/телефон с жпсом приветствуется. Планируемый трек грузим заранее, по ссылке.
    8. Крылья на колеса - желательны.
    9. На маршрутах с паромом - 30 рублей наличными. Да и в целом карманная монета лишней не будет (на маршруте бывают магазины и пит-стопы).
  5. Ожидания в связи с поломками - по одному на каждого участника. Все что сверху решается индивидуально, силами самого участника - такси, автобус, пешкарус.
  6. Желательно подтверждение участия - почтой, смской. Спам вида "хочу, но не поеду", "не получается" приравниваются к сливу и НЕ приветствуются.

Предыдущие покатушки