18.06.2015

Кубанские Четвергушки 150618 [Krr-SWW] 220кВ (самая короткая ночь)

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.


Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)

4th-K.150618 Кубанские Четвергушки [Krr-SWW] 220кВ (самая короткая ночь)

В связи с приближением летнего солнцестояния, едем по мотивам 4th-K.140619 Кубанские Четвергушки [Krr-SWW] 220кВ (самая короткая ночь). Маршрут на треть полями, возможна грязь, как мы любим ,) Костеринг - обязательно, купалка - опционально.
Вишняки-паром-Новый-Козет-аэропорт Яблоновский-подстанция 200кВ-Яблоновский-Хомуты-старобжегокайские озера-Старобжегокай-Новая Адыгея-Тургеневский мост-Покровские озера-Вишняки [46км]

Отчет

upd.05.10.2015


Несмотря на дожди, участников на ночные посиделки покаталки набралось аж 9 человек:
Андрей [oracle], Андрей [Андрей023], Вова [Palant], Дробот, Лев [leva555], Михаил [Bayard], Михаил [MH100101] и двое нвичков: Юля [july], Жека [Хорек].

С низкого старта рванули на паром в 20:03. Домчали с запасом, погрузились, переправились. Погодка была приятственной - разве чуть сыровато. В Козете нырнули в поля. Дорога заросла, но вполне просматривалась. Не смотря на подкисший грунт, по траве ехать было нормально. У шоссе на Яблоновский (она же - ул.Ленина) уже две коробки построили и огородили, аккурат по дороге. Объезд присутствует.

Дорожка к аэропорту посреди поля оказалась перекопана свежим рвом (уже обильно засыпанным мусором). Забор из колючей проволка за рвом недвусмысленно намекал на некоторую огороженность территории. Не менее однозначно тропа чуть левее от рва намекала на дырку в "колючке". Оной и воспользовались.

Характерные песчано-земляные грунты проезжаемы практически по любой погоде. И сейчас по ним ехать было вполне комфортно. На взлетке бывшего аэропорта Яблоновский сделали традиционное фото в закат. Эх, темнеет сейчас рано - зря это зимнее время вернули насовсем.

Не выезжая на трассу, вдоль нее грунтами доехали до финишной прямой им. 200кВ. Почти четыре километра прямой, укатанной гравийно-грунтовой дороге, местами чуть разбитой. Встречный ветер. Что еще нужно для хорошей кардио-секции? Вкручивание! Чем и занялись. У шлагбаума растянулись, хвост ждали добрых десять минут. Пора на Страву это безобразие выкладывать, куражу для.

За автодеревней Юг-Авто [Bayard] и [july], заманенные близостью города, самоотстрелились. Мы же перебрались через железку, покрутили по шоссе до магазина и далее. У Чибийского канала, следуя плану, поехали искать эхтрим в чистом поле - по грунтовой "срезке" к Хомутам. Состояние было - почти как мы любим. Но есть один нюанс. Лучше скажет фото:

Не выдержав такого экстримального начала сезона, сорвался и самотстрелился Дробот. Вместе с утопшим в грязи фонариком. Ехать можно было весьма условно. До снижения скорости - после которой колеса моментально забивались и требовали чистки. Приходилось искать лужи, ехать по ним - скользко, мокро, но хотяб не липнет. Понятное дело, растянулись, запешеходили. Бывает.

Попробовали поклевать остатки шелковицы. Ее было мало, да и грязными руками есть было несподручно. Дорога, подзаресшая травой стала значительно лучше прошедшего гряземеса. На своротке принялись ждать отвалившийся было хвост - с поломавшимся светом и было поломавшимся переключателем. На развилке у газовой трубы вновь столкнулись с забором из "колючки". Аккуратно открутив проволоку и отодвинув ворота зашли в оные, затворив их в обратном порядке.

У огороженного в прошлом году сельхоз участка - на котором в этом даже бурьян предпочитал не расти - двинули по остаткам дороги прямиком к озерам. Заросшая травой. дорога давно не пользовалась спросом, превратившись в едва заметное направление. За дамбой, уже в лесу дорога совсем терялась под буреломом. Благо, двигать там было совсем немного и по прямой.




 Добравшись до места привала, принялись разводить костер. Мокрые дрова разгораться не хотели. Пришлось раздувать вдвоем с Андреем - дуэтом топку разожгли моментально, знатно повеселив товарищей. Купаться как-то не хотелось - вокруг и на одежде воды и так было предостаточно. Вдоволь пообщались и откушали активированного угля пережаренных сосисок. Затушив костер, двинули, было, дальше - да, как всегда после тушения костра обнаружили прокол. Принялись переобуваться и потихоньку подмерзать.

Больших грязей далее не планировалось, так что чутка отчистили колеса, избавив оные от толстого слоя совсем не шоколада. Вкрутили большим кругом, к рукотворным озерам. Сделали памятное фото напротив Юбилейного - под покровом ночи, из пустых полей да через Кубань этот клубок тесно сплетенных светящихся домов смотрится особенно сюрреалистично. За Новобжегокаем на трассе словили немного тумана, сподвигшего закрутить на тропку за озером у дач.

Тропка оказалась проезжаема где-то на две трети. Оставшуюся треть было куда падать - чем не преминули воспользоваться как минимум двое участников. У завода им. Магазина Китайских Подшипников сделали остановку и фото. Распрощавшись с доброй половиной участников, вкрутили проторенной дорожкой через Пкокровские озера на финиш. Куда и прибыли в 03:10.

Получился неплохой MEDIUM с намеками на EXTREME. Всем спасибо за покатушку и посиделку!


Мишины фоты (и видео) по ссылке, за что ему отдельный респект.
Обсуждение на форуме.

Статистика


Расстояние, км: 46
Время в пути: 3:17
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 14/36
Каденс средний: -
Пульс средний/максимальный: -/-
Температура за бортом мин/макс: 19/25 (по данным rp5.ru)
Набор/сброс высоты, м: 167/167


Трек





Общая орг.информация


Пояснение по формату и темпу. Перед участием в покатушке важно знать: общая орг.информация!

Предыдущие покатушки


Сезон 2015 года.


Архив:

Обсуждение, предложения, замечания


- на форуме Велокубани.