09.04.2015

Кубанские Четвергушки 150409 [Krr-SE] Тугургой

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.


Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)

4th-K.150409 Кубанские Четвергушки [Krr-SE] Тугургой


По многочисленным просьбам. Вторая Четвергушка на неделе. В планах был Красный кут - но, на деле - повторная попытка проехать по мотивам  4th-K.140410 Кубанские Четвергушки [Krr-SE] Тугургой. Костеринг планируем.

Вишняки-паром-Новый-Козет-Прикубанский-Чибийский магистральный канал-Тугургой-Тлюстенхабль-дамба-Старый мост-поля ГМР-ГМР-ТЭЦ-Солнечный остров-авторынок-мясокомбинат-Вишняки [43км]

Отчет

upd.12.05.2015


Поскольку днем ранее успешно откатал соло, адепты расшевелились и потребовали соблюдения регламента - пришлось устроить повтор по стандартному расписанию в четверг.

Однако-ж на старте встретил лишь двоих - Влад [Аквилон] и Владимир [Palant]. Третий участник - Алексей - отстрелился СМСкой еще до старта. Решив, что кворум подходящий для заезда в Тугургой, предложил полноценно катнуть вместо Кута. Единогласно решили ехать. Стартанули в 20:04, дабы успеть на паром неслись как от сотни чертей. Впервые чуть не словил блекаут - резко сбавив нагрузку, присев на пароме, почувствовал как сознание куда-то отключается. Конечно, помимо смены режима движения сказалось общее утомление. Быстренько расстегнулся, стянул шапку да подвернул слегка майку, дабы раскрыть пузо - то, что можно было сделать без привлечения внимания широкой публике. Отлегло.

Уже за переправой позвонил Лев, спросил как нас догонять. Пришлось его расстроить - увы, никак. Паром опозданий не прощает. Чутка повозившись, поехали пляжем. На пересечении с дамбой поехали по оной. Пока травы мало - надо пользоваться маршрутом. Через месяцок он будет снова закрыт травой и колючками. Поля местами уже перепаханы, местами еще не очень. Активных ночных работ замечено не было. Разве только за Прикубанским наблюдали странную автоколонну, двигающуюся от обхода в сторону карьеров. На всякий случай ускорились, дабы скоропостижнее удалиться. Вдоль канала дорога была в хорошем состоянии, особых говен замечено не было. Как всегда оные начались сразу за поворотом вдоль Чибийского канала. Местами пришлось спешиться, дюже грязно. На всякий случай еще раз проверил объездную дорожку по полю - в следующий раз надо непременнейше ею воспользоваться.

По ту сторону Чибийского канала дорожку все облагораживают и облагораживют. Нынче там почти шоссе, грунтово-гравийное. "У нас было время и мы решили сократить" - перелезли через сухой дренажный канал да пошли разведывать сокращалку полями. Состояние дороги - довольно заброшено, местами труднопроезжаемо. Кульминацией стала локация "бешенные кроты" - вся дорога была усыпана аккуратными конусообразными горками размером от полуметра до метра. Судя по следам в поле - это прокапывали дренажные отводы, но не успели разровнять. Попробовали объехать кусочек полем распаханным полем - получилось не очень. В добавок уперлись в дренаж с мутной жижей. Пришлось перекидывать веллы да прыгать самим.

В общем, сокращалка вышла так себе. Оставшийся километр до леса бешенные кроты успели накопать только с одной стороны поля - так что вторая половина дороги была в нашем распоряжении. Забурившись в лес проехали до развилки с дорогой. Там устроили костерок со всеми полагающимися атрибутами. Очень душевно побеседовали, уезжать не хотелось. Но надо. Обкопали костер вокруг, да затушили максимально чем было - ибо подлесок сухой, так что осторожность превыше всего.

Тропы к странному мостику, расчищенной в конце прошлого года, обнаружить не удалось. Так что поехали прямо, по существующей. Оная вывела к дороге, проходящей по потенциальному болоту - но нам повезло, воды почти не было. Выскочили на грунтовый памп-автобан к Тлюстенхаблю. В сликах по нему традиционно ехать крайне весело - при попытках выскочить из колеи пару раз катапультировался в бок. На выезде на трассу обнаружил глюк навигатора - оный перестал писать трек аккурат перед "автобаном". Врубил снова, закрутили к Краснодару. Перед водосбросом обнаружил пропажу товарищей, вернулся чутка - неисправность света, чинились. Воды в море - по самое небалуйся. Уже полное набрать успели. Разворот у заправки перекрыли - поехали как приличные велосипедисты до поста ГИБДД, дабы не перелезать через ограждения.

Очень рассчитывали закупиться водой в кафе на заправке - оказалось, там все закрыто на ремонт\реконструкцию. Опечаленные сим двинули к мосту. Обнаружился знак "проход пешеходов запрещен". Странно. Тут же за поворотом открылся старый мост - ровно как и ограда поперек оного. Значит-це, закрывают нашу локацию. Со стороны Краснодара к этой ограде уже успели пришить листы железа. Ровно как и успели отогнуть один из листов. Там и пролезли. За мостом распрощались с Владом и вдвоем укатили через дырку в заборе на тропку вдоль берега, бо полями ехать не хотелось. Тропка традиционно радовала извилистостью, холмиками да зеленью. На выезде из леса встретили двух подвыпивших товарищей. Один из них от неожиданности лицезрения велосипедистов упал ничком куда-то в кусты. Второго же поприветствовали, дабы гражданин не переживал и не нервничал.

На дорожке к гаражам внезапно возник тренировочный лагерь Майдана. Видимо, этим госдеповским грантоедам проплатили не полностью - так что поджечь гору покрышек они не успели или просто не смогли (это был сарказм - примечание для тех, кому мало сала). Минув гаражи, выскочили в ГМР. Поехали в первый же попавшийся магазин за водой. Отсель - на выезд из ГМР. У ТЭЦ за "Фантомасом" обнаружил отличный прыгательный трамплинчик с наклонным выкатом. Пару раз распрыгался, удобно. Несколько посомневавшись - следовать ли треку или двигать напрямик, решили таки действовать по протоколу. Парк и остров за ним проскочили на одном дыхании. Брусчатку проехали за беседами. Еще одну прыгалку давно присмотрел на повороте к авторынку - но там постоянно кто-то припарковывался. Сейчас же она была свободная, так что удалось пару раз ею воспользоваться.

Попетляв улицами Дубинки, выехали к Вишнякам в 00:57. Отлично скатали, прекрасно провели время за беседами. Спасибо за компанию!

Шотозаграфии в плюсе.
P.S. Обсуждение и отзывы о покатушке на форуме же.

Статистика


Расстояние, км: 44
Время в пути: 2:37
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 17/36
Каденс средний: -
Пульс средний/максимальный: -/-
Температура за бортом мин/макс: 5/10
Набор/сброс высоты, м: 116/122


Трек





Общая орг.информация


Пояснение по формату и темпу. Перед участием в покатушке важно знать: общая орг.информация!

Предыдущие покатушки


Сезон 2015 года.


Архив:

Обсуждение, предложения, замечания


- на форуме Велокубани.