15.05.2012

Кубанские Четвергушки 120517 [Krr-NE] Индустриальная Радуга

По мотивам Московских Четвергушек авторства FIL71 c Веломании: Кубанские Четвергушки!

4th-K.120517 Кубанские Четвергушки [Krr-NE] Индустриальная Радуга


Продолжая разминки - трек в пределах города. Разведка дороги из Комсомольского на Солнечную - полями, через сортировочную.

Вишняки - КубГУ - Карасун - Восточный рынок - ТЭЦ - Карасун - 30й Иркутской дивизии - Демуса - Сортировочная - 666 километр - Плодородный 2 - ЛТО Радуга - Пиво 24 - Восточно-Кругликовская - Табачка - Северный мост - Покровское Озеро - Вишняки [37км]

Дополнительная точка сбора - за ТЭЦ, на пересечении Трамвайной и Первомайской, на точке будем в 20:30, старт от точки в 20:45.

Отчет 

upd.19.05.2012

Покатались на 5+! Высокодуховной дороге из Комсомольского до Солнечной - быть!

Пока ехал с работы, попал под дождь. Думал уже, что покручу в одиночестве. Но, по прибытию на точку сбора, встретил троих - Вадима, Анну и Николая. И Евгений позвонил, предупредил что немного запаздывает. Еще трое заявившихся участников слились - по всей видимости дождем. Который к тому времени уже закончился, даже тучки на небе растянуло. Неспеша стартанули в 20:06 впятером и, постепенно наращивая темп, двинули по Ким в сторону Кубика.

Перескочив Ставропольскую, нырнули по Дмитрова до Карасуна. Обогнули, по пешей дорожке, проехали асфальтом мимо "илитного" новостроя (пламянный привет аборигенам и внутренней отделке от карасунских песчанных плавунов), уперлись в еще одну огороженную стройку - пришлось уйти влево, через калитку в заборе к гаражам. По укатанной грунтовке промчали мимо совершенно индифферентной стайки собак особей так десятка на два. Реакция собак на табун велосипедистов приятно удивила - ровно никакая. Ни одна морда даже не посмотрела на нас. Они там перекормленные что-ли?

Около школы выскочили на дорогу, пересекли Стасова с трамваем и по проулку двинули до Старокубанской, переехав которую снова вернулись к Карасуну - в его старокубанской ипостаси. Там по периметру отличный тротуар, а правее по движению, ближе к воде, в двух метрах от тротуара, проходит отличная тропка. Выскочили на тропку, но, в силу низко растущих деревьев, после дождя на ней можно принять отличный душ. За Карасуном, по асфальту между домами, выскочили на Ставропольскую (которая в этом месте уже Трамвайная) и, ровно по плану - в 20:30 - по тротуару доехали до дополнительной ТС на развилке трамваев. Пока ждали Александра, передохнули, переоделись, подготовили свет. С небольшим опозданием, в 20:46, в шестером выдвинулись дальше.

Вычислив языка - Евгений совсем недавно катал окрестности - съехали с планируемого трека, сразу на озеро. И не зря! Карасун, в его Трамвайной личине, встретил нас отличной укатанной грунтовкой, прямо по берегу. Следующие три Карасуна представляли собой такую же укатанную, практически ровную дорогу - местами, где уже успели почистить отвалы, получше (но менее духовно), местами, подуховнее - в виде хорошо хоженных тропок. Отличился бородинско-тюляевский Карасун перерытой, но вполне ездовой тропой. Но самый интересный участок нас поджидал сразу за Тюляева. Отвалы там нагребсти не успели, тропа у местных явно не пользуется популярностью. Изрытая канавами узкая тропа, слева от которой - в полуметре - совершенно инфернального вида потрескавшиеся говны ливневого отстойника, справа - трехметровый сброс до озера. Отличнейшая триальная трасса, специально для прохождения в сумерках!

Немного передохнув, покрутили совершенно бездуховно по 30й Иркутской Дивизии до Уральской. Где нас ждал "сюрприз" в виде огороженного гаражного кооператива. Пришлось по обочине ехать "против шерсти". Этот кусок лучше прокрутить по планируемому маршруту - уйдя с двизии влево, дворами, до Тюляева.

Без остановки пересекли железку через станцию имени КМР, и выскочили на асфальты не покидающей нас улицы Тюляева. Проскочили мимо красящих белым и без того снежно белый забор солдатиков-срочников. В закатных сумерках от солдатиков на белом заборе видно было только силуэты, как в театре теней. Тени немного завистливо проводили взглядом удаляющихся велосипедистов. На первом перекрестке свернули на Демуса - в целом идеально ровный асфальт и не менее идеально укатанная гравийка.

Вопреки моим негативным ожиданиям, через сортировочную есть волне человеческий переход, с помостами. Впервые увидел, как работают стационарные тормозные буфера. Не знаю, как оно называется правильно, но протестировать его решили именно в момент нашего появления. За остальных участников не скажу, а я от неожиданности подпрыгнул. Привет путевым работникам сортировочной и спасибо за прямую порцию адреналина!

Сразу за сортировочной идет идеальный асфальт с живописными видами - поля, лесок, на западе багровая полоса уходящего заката отсекает темное небо от виднеющегося в отдалении города. Ехать - одно удовольствие. Далее дорога уперлась в железку и, вдоль нее, уходила налево, в сторону Тихорецкой - но нам надо было не туда. Перешли через железку, объехали лесополосу чуть справа, по заросшей травой дороге и попали на идеально укатанные черноземные грунты. Вероятно, после хорошего ливня и в сухую погоду на них может быть несколько грустно - в первом случае из-за ливня, во втором - из-за пыли. А вот после легко дневного дождя крутиться там просто сказочно! От переполнивших чувств втопил, прокрутив пару сотен метров на 40 км/ч для сугреву.

Ровно по планируемому треку, на первом хорошем повороте налево повернули и докатили до лесополосы, где и сделали привал. У Анны и Николая совершенно чудесным образом оказалась палка колбасы и сдобные булки. Получилась очень даже годная замена "сникерсам", было очень уместно и вкусно, огромное спасибо!

Выдвинулись дальше, докатили до второго Плодородного - но на въезде нас облаяли собаки - так что, немного вернувшись, объехали поселок по самой кромке. За поселком уперлись в поле.Где-то там вдоль лесополосы был проложен запланированная дорога, но на деле ее не оказалось. Попытались проехать по тракторной колее полями - но, как только поняли, что это не ездовая колея, а разворот посевного\поливочного - вернулись и сделали небольшой крюк по разведанному пути. Там вся дорога - укатанный черноземно-глинистый грунт, не идеально ровный, но и без экстремальных ям. По этой дороге, практически не сворачивая, проехали до конечной точки - поселка и ЛТО Радуга. Но сделать почетный круг через поселок не удалось - в месте загона тракторов (южная часть поселка, полукруг дороги) обитает немерянное количество хвостатых охранников.

Помохав Радуге издалека, бездуховно покрутили по дороге, до улицы имени моего Российского тезки, где на пересечении с Ивановской встретили условно-круглосуточный магазин разливного пива и лимонада - спонтанно, но единогласно пошли на второй привал. Не знаю, как на счет пива, но квас и лимонад там неплохой. Около 23:00 двинулись дальше, попрощавшись с Евгением. Кстати, магазин сий при нас закрылся, так что попить там чего-нибудь посреди ночи не получится.

Вниз по Ивановской идет традиционная для краснодарского частного сектора условно-гравийная дорога, с небольшими ямами, лужами, ветками и подобной атрибутикой. Элитные домики постепенно сменились не менее илитными таунхаусами. Где-то на пересечении с Уссурийской расстались с Николаем и Анной - спасибо за участие!

Дорога дальше по новому району не представляет собой большого интереса. Разве что персонального "фи" заслуживает и этот "илитарный" новострой - условно-малоэтажная застройка натыкана так плотно, а улицы между домами настолько узкие, что запаркованные как огурцы в банке автомобили мешают проезду даже велосипедистам. Доколе такое Г. будут строить и, о ужас, покупать? Восточно-кругликовская, вплоть до 40 лет победы, являет собой отличный образчик эффективного градостроения. По ухабистости и ямам эта городская улица даст фору всему маршруту вместе взятому.

От пруда с Парусом ушли асфальтами на 1-мая, Жлобы, промахнулись с проездом "под" табачкой - объехали ее сверху, через Иподромную, и, пересеча железку поверху в последний раз, через пеший переход двинулись на Щорса. Какие-то предприимчивые ахтунги огородили асфальтовую дорожку непосредственно к переходу - пришлось с железки выходить левее за первой постройкой, слева от наваленных бетонных блоков есть проход. Если вдруг огородят и его - можно вдоль железки через 50 метров выскочить на платформу имени Табачки, и с нее уже перейти на самого Щорса.

По улице знаменитого красногвардейца все время вдоль железки и НЕ заезжая в гаражи идет хорошая укатанная дорога, прямо под Северные мосты и далее. Есть там только одна ямка-заподлянка с поломанным люком посреди дороги в районе Буденного - будьте внимательны и осторожны. Свернули на Карасунскую надбережную и, вдоль стадиона, полюбовавшись на чудно переливающуюся новогодней елкой телебашню вблизи, докатили до Покровского озера. Попрощались с Вадимом и вдвоем с Александром неспешно покатили по парку, через Дмитриевскую дамбу, до Суворова, где по пустому тротуару докатили до жд моста и Сквера им.Ленина.


В конечной точке были в 23:47. На круг вышло 37 км, без домашних. Темп получился вполне разминочный. Всем приехавшим и проехавшим - респект и уважуха и до новых встреч! =)

Следующая Четвергушка будет в южном/юго-западном направлении. Следите за анонсами!

Статистика


Расстояние, км: 37
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 17/42
Каденс средний: 71
Пульс средний/максимальный: 140/181

 

Трек

 



Общая орг.информация

  1. Старт от Вишняков. Точка сбора - перед сквером им.Ленина (на углу, перед рекламным щитом).
  2. Сбор в 19:45, старт ровно в 8 вечера. Планируемый финиш - до полуночи, на точке старта. 
  3. Темп выше среднего (20 по грунтам 30 по трассе). Покрытие в основном - парки и грунты, местами - трасса.
  4. С собой иметь:
    1. Свет (перед+зад) обязательно. Чем ярче - тем лучше (рекомендации по велосвету). Без заднего маяка - только пешком.
    2. Очки, не темные - обязательно. Велосипедист! Помни: мошкара, ветки и камни из под колес не дремлют!
    3. Шлем/каска/котелок - рекомендуется.
    4. С собой обязательно иметь запаску (минимальный ремкомплект так же приветствуется).
    5. Вода\еда - с собой по вкусу, просьба брать заранее. Остановок планируется минимум.
    6. Средство от комаров - по желанию, на южно-кубанском направлении обязательно.
    7. Трекер/телефон с жпсом приветствуется. Планируемый трек грузим заранее, по ссылке.
  5. Ожидания в связи с поломками - по одному на каждого участника. Все что сверху решается индивидуально, силами самого участника - такси, автобус, пешкарус.
  6. Желательно подтверждение участия - почтой, смской. Спам вида "хочу, но не поеду", "не получается" приравниваются к сливу и НЕ приветствуются.

Предыдущие покатушки